 |
«Байкал Сервис» в два раза снизил стоимость доставки на Ozon
Выгодное предложение от перевозчика действует с 18 августа и распространяется на доставку паллетного груза клиентов на распределительные центры (РЦ) маркетплейса Ozon. Речь идет о доставке грузов на евро паллетах высотой до 1,8 м и весом до 600 кг, при которой клиенты получают до 50 % экономии на перевозке. Это комплексное эксклюзивное предложение включает бесплатный забор груза, льготную доставку до терминала транспортной компании в городе назначения и доставку на склад Ozon. При этом при расчете стоимости услуги автоматически применяется наиболее выгодный для клиента тариф с учетом типа паллет: высотой до 1 м (весом до 250 кг), до 1,5 м (до 400 кг) и до 1,8 м (до 600 кг). Таким образом, клиент экономит еще до 20 % на перевозке и не переплачивает «за воздух». «Чаще всего перевозчики предлагают тариф под стандартный евро паллет высотой до 1,8 м и весом до 600 кг, — уточнил руководитель направления поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. — Соответственно, и стоимость таких отправок рассчитывается, исходя их этих характеристик. Мы учли тенденцию снижения среднего веса и объема отправок и то, что немалое число предпринимателей не прибегают к паллетам высотой в 1,8 метра. С новым предложением им выгодно отправлять с нами с невысокие паллеты, поскольку с ним клиент не переплачивает за лишний вес и объем». Узнать подробности и оставить заявку можно на сайте компании в разделе «Доставка в грузов в Ozon». Добавим, что такие же условия действует при доставке паллетных грузов на распределительные центры маркетплейса Вайлдберриз. Отметим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставки на маркетплейсы с 2017 года и на сегодня обеспечивает перевозки на склады восьми крупнейших маркетплейсов по всей России. При доставке груза на РЦ маркетплейсов перевозчик обеспечивает клиентам целый ряд бесплатных услуг, включая хранение товара на терминале в течение семи рабочих дней. «Байкал Сервис» также берет на себя затраты по простою при сдаче груза на склад торговой площадки, обеспечит разбор упаковки, помощь в выгрузке. Кроме того, в случае отказа в приемке груза маркетплейсом перевозчик помогает клиенту оперативно исправить ошибку: перемаркировать груз, переформировать паллеты и т.д. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 19:36, 22.08.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия291 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия461 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия312 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия290 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия188 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |