 |
«1С-Рарус» автоматизировал сбор данных по выработке и простоям в ПАО «Нижнекамскшина»
ПАО «Нижнекамскшина», входящий в состав предприятий КАМА TYRES, — крупнейшее предприятие шинной промышленности Российской Федерации и лидер среди производителей легковых и легкогрузовых шин в странах СНГ. В ассортименте предприятия более 300 позиций легковых и легкогрузовых шин брендов KAMA, Viatti и KAMA EURO. Высочайшее качество шин подтверждается тем, что ПАО «Нижнекамскшина» стал первым поставщиком на российском рынке, который омологировал шины на автомобильные заводы крупнейших автопроизводителей.
В цеху вулканизации шин завода работает 315 форматоров-вулканизаторов. В течение рабочей смены на производстве происходят организационные, технологические и внешние простои, связанные с нехваткой рабочей силы, сбоем в подаче энергопараметров, отсутствием материалов и полуфабрикатов для выпуска продукции. Время простоя и события учитываются в системе 1С:MES. Для корректного составления отчетов по производству после завершения смены данные переносятся в 1С:Управление производственным предприятием. До старта проекта у работников цеха уходило порядка двух часов на ручное заполнение информации об организационных простоях в 1С:УПП. Если с вечера информация не была перенесена в систему, то руководство получало недостоверные данные о состоянии оборудования за прошедший день.
В феврале 2022 было принято решение доработать учетные системы 1С:УПП и 1С:MES и облегчить заполнения данных мастерами смен по организационным простоям и выработке на рабочих центрах.
Для решения этой задачи и ускорения ввода данных специалистами «1С‑Рарус» был разработан сервис, который за считанные минуты собирает нераспределенное время по 315 форматорам-вулканизаторам в готовый отчет. Мастер смены может самостоятельно откорректировать причину того или иного простоя, после чего данные передаются в 1С:УПП. Далее в АРМ «Диспетчера» происходит автоматическое заполнение информации об организационных простоях.
Теперь процесс занимает от 5 до 7 минут вместо двух часов, а руководство ежедневно владеет всей необходимой информацией о состоянии производства за прошедший день.
Функционал уже показал эффективность и будет тиражирован на другие подразделения и предприятия шинного комплекса.
Ахметов Руслан, мастер цеха вулканизации №1, ПАО «Нижнекамскшина»:
«Подобные, на первый взгляд небольшие, проекты в реальности дают самые ощутимые результаты. В особенности это касается производства. Мы можем сразу, здесь и сейчас увидеть разницу — до и после. После апробации нового функционала результаты превзошли все наши ожидания».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:40, 22.08.2022
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия103 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |