 |
ГК «Эдит Про» поможет «Россети Ленэнерго» в развитии экосистемы 1С

ГК «Эдит Про» выиграла конкурс и заключила контракт с «Россети Ленэнерго» на оказание услуг по сопровождению и доработке информационных систем на базе «1С». В рамках контракта она будет заниматься развитием всей экосистемы продуктов «1С». Стоимость работ по контракту составит 42,9 млн руб.
ПАО «Россети Ленэнерго» – одна из крупнейших распределительных сетевых компаний России. Организация управляет 430 центрами питания, обслуживает территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Система управления производственными активами «Россети Ленэнерго» насчитывает более 2 тыс. пользователей и позволяет оптимально управлять затратами, рисками и производительностью оборудования.
Сотрудничество «Эдит Про» и «Ленэнерго» продолжается несколько лет: ранее партнеры также реализовывали внедрения на платформе «1С». Новый контракт «Эдит Про» получила в рамках конкурса.
«Бизнес такой крупной энергосетевой компании, какой является «Ленэнерго», постоянно развивается. Наши клиенты последовательно реализуют стратегию цифровой трансформации. Поэтому у компании возникает необходимость в доработке и развитии внедренных ранее программных продуктов. «Эдит Про» обладает одной из сильнейших экспертиз на рынке в области 1С-консалтинга, и мы поможем в решении этой задачи», — заявил Дмитрий Кичко, генеральный директор «Эдит Про». Контракт заключен сроком на 1 год. Работы по контракту затронут широкий спектр систем, входящих в ИТ-инфраструктуру «Ленэнерго». Среди них автоматизированная система управления процессами технологического присоединения на базе «1С:Документооборот КОРП», система управления производственными активами на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», HRM-система на платформе «1С:Зарплата и управление персоналом» и ряд других решений. Специалисты «Эдит Про» доработают ПО: добавят необходимый функционал после выявления бизнес-требований. Также «Эдит Про» окажет услуги по оформлению подписки на информационно-технологическое сопровождение «1С».
Что касается сопровождения доработок, то их задокументируют, затем перенесут в системный продуктивный ландшафт. Будут обновлены документы по эксплуатации и справочники, выполнены необходимые обновления ПО, а интеграция с другими продуктами при необходимости доработана и отлажена. Пользователям будут оказаны необходимые консультации и поддержка.
В результате «Ленэнерго» сможет пользоваться обновленной экосистемой решений «1С», полностью соответствующей ее актуальным требованиям. Работа ИТ-инфраструктуры станет более производительной и надежной.
Справка Команда «Эдит Про» более десяти лет работает на российском рынке информационных технологий. «Эдит Про» является одним из ведущих интеграторов ERP-решений на платформе «1С» в сфере электроэнергетики. Компания обладает уникальными компетенциями в процессах автоматизации технического обслуживания и ремонта, управления производственными активами, транспорта электроэнергии и технологического присоединения. Также «Эдит Про» работает с отраслями ЖКХ, ритейла и финансов. Среди клиентов организации — ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 20:11, 24.08.2022
Количество просмотров: 186
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |