 |
Интеграция сервисов «Телфин» и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%
JoyWork – это полный набор инструментов для работы риэлторов и агентств недвижимости, объединенных в единую CRM и экосистему для риэлторской деятельности. Компания начала свою работу еще в 2016 году как база собственников по аренде недвижимости в Санкт-Петербурге. Сейчас она работает во всех регионах России. CRM-система является партнером популярных сайтов с объявлениями жилых и коммерческих помещений и помогает компаниям и частным риэлторам проще и быстрее взаимодействовать с покупателями. Примечательно, что одним кликом можно разместить объявление на 200 сайтов, включая социальные сети через автоматическую выгрузку.
Для удобства пользователей система JoyWork интегрирована с IP-телефонией «Телфин». Благодаря этому сокращается время обработки телефонных звонков на 35%. С помощью умной маршрутизации вызовы автоматически переводятся на добавочные номера персональных менеджеров. А переадресация звонков на мобильные риэлторов позволяет клиентам напрямую дозваниваться специалистам на объекты. По данным экспертов «Телфин», все чаще частные риэлторы и агентства подключают пул виртуальных мобильных номеров вместе с коллтрекингом для подмены и сквозной аналитики рекламных источников.
За последние 2 года число клиентов с интеграцией АТС «Телфин.Офис» и системой JoyWork среди абонентов «Телфин» увеличилось на 43%. Компании активно подключают бизнес-приложения для контроля конверсии звонков, роста мобильности сотрудников и анализа обращений. Агентства недвижимости и частные риэлторы готовы вкладывать ресурсы в умные коммуникационные сервисы для разработки новых маркетинговых стратегий и реализации индивидуальных сценариев обработки заявок, которые на данный момент уже приносят компаниям дополнительную прибыль и доверие со стороны застройщиков и клиентов.
«Услугами IP-телефонии пользуются те агентства и застройщики, которым важен каждый клиент. Компании из сферы недвижимости выбирают виртуальные телеком-сервисы, чтобы всегда оставаться на связи и удаленно вести сделки. С их помощью организации систематизируют работу с входящими и исходящими звонками, освобождая сотрудников от рутинных задач. Объединяя IP-телефонию с CRM-системой, повышается качество взаимодействия клиентов с сервисом, а также выстраиваются более комфортные и результативные коммуникации с покупателями и продавцами недвижимости», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
В функционал CRM-системы JoyWork входит работа с клиентами и объектами, кроме того есть аналитика по конкурентам, система умного автопоиска и воронок продаж, а также многое другое. Ее интеграция с IP-телефонией «Телфин» делает процесс анализа истории операций по каждому клиенту значительно удобнее и экономит время работников на задачи по привлечению новых заказчиков до 2 раз.
«Мы создали сервис для удобной работы риэлторов, чтобы объединить все полезные инструменты наших пользователей в одну целостную систему. Клиенты пользуются нашей CRM-системой и параллельно подключают IP-телефонию «Телфин». Благодаря такой интеграции становится удобнее взаимодействовать с клиентами. Сотрудничество значительно упрощает работу с запросами заказчиков для пользователей нашей CRM-системы, а также позитивно влияет на общие показатели всего бизнеса», — прокомментировал Станислав Дмитриев, руководитель JoyWork.
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Диана
Компания: Телфин
Добавлен: 07:48, 25.08.2022
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия116 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия106 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия120 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия40 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия44 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |