|
Первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков
Более 300 страниц сплошной практики в российских связях с общественностью без бюджета объединила новая книга Алексея Гриценко «Реальный PR без бюджета в России», первое издание которой вышло в августе 2022 года.
- Книга ценна по многим критериям. Во-первых, у практиков редко находится время, чтобы обобщить свой опыт и в доступной форме поделиться им. Алексей Гриценко, обладающий солидным опытом как в журналистике, так и в PR, сумел это сделать. Во-вторых, в книге много кейсов не только федерального, но и регионального уровня, что сближает автора и читателя. Ведь далеко не весь бизнес и не весь PR делается в столицах, - считает ответственный за выпуск книги, руководитель международного холдинга «Евромедиа» Владимир Денисов.
В-третьих, по мнению Владимира Денисова, книга интересна и полезна разным группам читателей – руководителям в бизнесе и госсекторе, их пиарщикам, журналистам. Она стремится сблизить позиции «босса» и его пиарщика, сменить идеологию их общения, на многочисленных примерах показать, что пиарщик вовсе не рядовой наемный работник, а настоящий ТОП-менеджер и соратник первого лица. Но, разумеется, для этого он должен обладать соответствующими статусом и полномочиями. Подобный подход в современных бизнес-изданиях мне ранее не встречался, по-моему, это первый глубокий взгляд на взаимоотношения руководителей и пиарщиков.
- Прочитав эту книгу, на мой взгляд, пиарщик может считать, что получил полноценное профильное образование по связям с общественностью. А руководитель, после ее прочтения, поймет и примет, что гораздо надежнее и прибыльнее «быть», чем «казаться», перестанет терять массу средств на достижение недостижимых целей и разберется, где необходимо экономить, а где нельзя, - дополняет Владимир Денисов.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:31, 27.08.2022
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|