 |
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» получили возможность принимать быстрые платежи с помощью QR‑дисплея
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» теперь могут успешно принимать быстрые платежи по QR‑коду с помощью специализированного дисплея «Mertech».
СБП (Система быстрых платежей) — то один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказов, который становится всё популярней и позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов, тем самым избежать очередей на кассе.
Преимущества QR‑дисплея «Mertech»:
• Скорость обслуживания
• Экономия средств
• Компактный формат
Как это работает?
1. У кассовой зоны устанавливается QR‑дисплей, который уже интегрирован с фронт‑офисным решением «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» или «РестАрт».
2. Как только заказ сформирован, касса генерирует уникальный QR‑Код на общую сумму и сгенерированный код отображается на дисплее «Mertech».
3. Гость сканирует код с помощью камеры телефона, а затем оплачивает заказ через мобильное приложение своего банка.
4. Как только платёж прошёл, кассир получает уведомление о поступлении денежных средств и может распечатывать чек.
Узнайте больше об интеграции с новым оборудованием в офисе «1С-Рарус» вашего региона:
• Москва 8‑800‑700‑74‑84, food@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233‑00‑06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар‑Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335‑80‑77, nsk@rarus.ru.
• Ростов‑на‑Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:51, 30.08.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |