 |
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» получили возможность принимать быстрые платежи с помощью QR‑дисплея
Программные решения «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» и «РестАрт» теперь могут успешно принимать быстрые платежи по QR‑коду с помощью специализированного дисплея «Mertech».
СБП (Система быстрых платежей) — то один из самых удобных и быстрых способов оплаты заказов, который становится всё популярней и позволяет значительно ускорить обслуживание клиентов, тем самым избежать очередей на кассе.
Преимущества QR‑дисплея «Mertech»:
• Скорость обслуживания
• Экономия средств
• Компактный формат
Как это работает?
1. У кассовой зоны устанавливается QR‑дисплей, который уже интегрирован с фронт‑офисным решением «1С:Ресторан», «1С:Фастфуд» или «РестАрт».
2. Как только заказ сформирован, касса генерирует уникальный QR‑Код на общую сумму и сгенерированный код отображается на дисплее «Mertech».
3. Гость сканирует код с помощью камеры телефона, а затем оплачивает заказ через мобильное приложение своего банка.
4. Как только платёж прошёл, кассир получает уведомление о поступлении денежных средств и может распечатывать чек.
Узнайте больше об интеграции с новым оборудованием в офисе «1С-Рарус» вашего региона:
• Москва 8‑800‑700‑74‑84, food@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233‑00‑06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар‑Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335‑80‑77, nsk@rarus.ru.
• Ростов‑на‑Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 07:51, 30.08.2022
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |