PIX Robotics и ООО «АксТим» заключили партнерское соглашение
PIX Robotics заключила партнерское соглашение с ООО «АксТим» (ex-Accenture), в рамках которого планирует совместное внедрение программных роботов в России и СНГ.
ООО «АксТим» специализируется на крупномасштабных проектах полного цикла и обладает широкой экспертизой во внедрении платформенных решений. Одно из главных преимуществ RPA в таких проектах — универсальность технологии, которая помогает исключить рутину, высвободить время сотрудников и роботизировать те процессы, где классическая автоматизация не является оптимальным решением.
Сегодня многие клиенты ООО «АксТим» планируют импортозамещение ИТ-решений. Российская платформа для роботизированной автоматизации бизнес-процессов PIX RPA отвечает высоким требованиям современных компаний-лидеров рынка.
По словам Александра Сухарева, руководителя направления RPA в ООО «АксТим», сегодня бизнес как никогда нуждается в оптимизации ресурсов, повышении производительности и устойчивости.
«Благодаря современным RPA-решениям переход к автоматизации рабочих процессов происходит значительно быстрее. «АксТим» планирует использовать современный RPA-инструментарий и интеграцию RPA-систем в бизнес-процессы компаний, сокращая операционные расходы и значительно снижая время выполнения операций», — заявил Александр Сухарев.
«PIX RPA – платформа, которую уже выбрали многие крупные российские игроки благодаря качеству продукта и эффективному программно-методологическому комплексу для миграции. Программные роботы сегодня — лучшие помощники для автоматизации процессов при взаимодействии разнородных ИТ-систем, которых становится все больше в компаниях. Рост интереса к RPA и успешные кейсы показывают долгосрочную перспективу нашей технологии», — отметил Сергей Ложкин, генеральный директор PIX Robotics.
Справка ООО «АксТим» / ex-Accenture - российская компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, мы предлагаем услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания полностью независима от международной компании Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АксТим
Добавлен: 19:41, 30.08.2022
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.