 |
РСХБ ID свяжет цифровые сервисы РСХБ в единую экосистему
В настоящее время экосистема цифровых сервисов РСХБ для юридических лиц включает в себя: • B2B-платформу Своё Фермерство, представляющую собой маркетплейс, объединяющий более 60 агро- и бизнес-сервисов; • Цифровой канал дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Свой Бизнес, включающий в себя функции омниканальной системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, а также сервисы коммуникации с клиентами, финансовой аналитики, персонализации и партнерские сервисы; • Коммуникационную платформу Своё Медиа; • Агрегатор вакансий в агропромышленном комплексе Я в Агро. На первом этапе к РСХБ ID подключаются платформа Своё Фермерство и ДБО юридических лиц Свой Бизнес, что даст возможность клиентам упростить оплату и выставление счетов, сконфигурировать набор необходимых сервисов, управлять набором услуг в зависимости от потребностей сферы деятельности для сокращения времени на поиск и выбор необходимых продуктов и сервисов банка. В дальнейшем к сервису РСХБ ID будут подключены все цифровые сервисы для юридических лиц экосистемы РСХБ. Кроме того, интеграция РСХБ ID с сервисами партнеров позволит клиентам банка после всего одного подключения вести широкий спектр деловых активностей. Защита коммерческой тайны клиентов и партнеров банка гарантируется при помощи технологий электронной подписи и криптографии. Также единое информационное пространство обеспечивает обновление информации о компании в анкете партнера. Не менее значимым направлением развития РСХБ ID является его интеграция с экосистемой цифровых сервисов для физических лиц, которая включает в себя: • Агрегаторы недвижимости Своё Жилье и Своё Село по подбору, строительству и обслуживанию жилья в городской и сельской местности; • Маркетплейс фермерских продуктов Своё Родное; • Систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц РСХБ Онлайн. В качестве первых сервисов для физических лиц к РСХБ ID планируется подключить мобильное приложение Своё Жилье и ДБО физических лиц РСХБ Онлайн, что позволит клиентам получать информацию о своей ссудной задолженности или состоянии кредитной заявки непосредственно в агрегаторе недвижимости без повторной авторизации. Интеграция сервисов экосистемы как для физических, так и для юридических лиц с РСХБ ID позволит создать единое безопасное пространство взаимодействия с клиентами и партнерами Банка. Появится возможность гибкой настройки каждого канала коммуникации с разными сервисами экосистемы банка – от определения типов оповещений для каждого канала до выбора типов общих рассылок. Для пользователя процесс использования РСХБ ID максимально прост. Подключиться можно при помощи различных методов аутентификации и авторизации (логин и пароль, смс, токен, облачная подпись). В зависимости от выбранного метода авторизации пользователь получает один из уровней доступа к сервисам экосистемы – от самого базового для просмотра и получения информации до возможности подписания расчетных документов и юридически значимых договоров.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Назарова Ольга
Компания: Калужский РФ
Добавлен: 08:11, 01.09.2022
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |