 |
«Байкал Сервис»: рынок складской логистики восстанавливается после весеннего спада
Дальнейшее ожидание бизнесом роста доступного предложения по аренде складских площадей и, как следствие, откладывание принятия решения на конец года чревато тем, что арендаторы рискуют упустить подходящие предложения, которых может и не быть. Как отмечает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Разин, после относительного затишья весной в настоящее время наблюдается возобновление активности на складском рынке. «Скорректировав свои планы после событий конца зимы - начала весны, компании возвращаются к вопросам развития логистики, пересмотру маршрутов поставок и работе с новыми партнерами, — отметил он. — Поэтому, несмотря на скромные по сравнению с прошлым рекордным годом результаты полугодия, мы ожидаем более активной второй половины года». По его словам, только порядка трети строящихся объектов по стране в настоящее время еще доступны, а предложение интересных свободных площадей в регионах по-прежнему очень ограничено. Это подтверждает высокий спрос на аренду, поэтому говорить о кризисе на рынке складской недвижимости не приходится. Рост доступного предложения на рынке в готовых зданиях в первом полугодии привел к некоторому снижению ставок. Так, по итогам II квартала средневзвешенная базовая ставка аренды в готовых помещениях составила 5 616 руб. за кв. м в год против 6 000 – 6 200 в I квартале 2022 года. На сегодняшний день это можно назвать стабилизацией рынка, и дальнейшей динамики снижения ждать едва ли стоит. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – входит в тройку лидеров отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 08:15, 01.09.2022
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия192 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |