Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила мобильное приложение «АТИ Грузы и Транспорт»

Обновление расширяет возможности грузоперевозчиков, упрощает работу с заказами и позволяет вести её максимально эффективно. Все сервисы для перевозчиков теперь собраны в одноимённом разделе приложения. Благодаря этому взаимодействие с заказчиками стало намного проще — уведомления о новых грузах, приглашениях и заявках на подключение к Площадкам ATI.SU, итогах аукционов приходят в новом удобном формате. Также есть возможность добавлять грузы в «Избранное».

Бесплатное приложение «АТИ Грузы и Транспорт» предназначено не только для гибкого поиска грузов, но и ведения различных логистических операций. С его помощью можно работать с тендерами на перевозки, проверять контрагентов и транспортные средства, рассчитывать маршрут поездок и оформлять сопроводительные документы. Логисты и грузовладельцы могут вести мониторинг выполнения заказов и общаться с водителем в специальном чате. Многие разделы по своим возможностям практически не отличаются от аналогичных на сайте. А в некоторых есть уникальные сервисы, доступные только в приложении.

Количество пользователей «АТИ Грузы и Транспорт» постоянно растёт и за последние три года увеличилось на треть. В Google Play и App Store его скачали уже 1,5 миллиона раз. Сегодня ежемесячная аудитория приложения составляет более 296 000 человек, дневная — 104 000.

В «Тендерах на перевозки» перевозчикам доступен поиск крупных заказов и контрактов на доставку больших объёмов грузов. Этот сервис особенно полезен для тех подрядчиков, кто заинтересован именно в долгосрочном партнерстве с заказчиками.

Если пользователю понравился груз или машина, то их можно добавить в мобильном приложении в разделы «Избранные грузы» или «Избранные машины», чтобы вернуться к работе с ними в удобное время.

Сервис «Проверки фирм, физлиц и ТС» позволяет найти всю необходимую информацию о контрагентах и проверить их юридическую чистоту. Данные выгружаются из нескольких баз сразу: всё по контрагенту (банкротство, долги, смена руководства и адресов), всё по водителю (есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом), всё по транспорту (угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев).

Рассчитать расстояние между городами можно в одноимённом разделе, причем с учётом стоимости за топливо и его расхода, системы «Платон» и платных дорог. Водители могут калибровать расчёт, указывая свою среднюю скорость, задержки и остановки в пути, время отдыха. Сервис упрощает подсчет расходов на перевозки и долгие поездки.

Ещё один полезный раздел — «Водители и ТС». Фирмам-перевозчикам доступна возможность прямо в приложении заполнить важную информацию о своих водителях и машинах, которая необходима для оформления различных документов. При поступлении заказа перевозчик оперативно отправит эти данные грузоотправителю, оформит заявку и заберёт груз.

В обновленном приложении также упрощена работа с сервисом «Площадки ATI.SU», который помогает автоматизировать весь цикл работы грузоотправителя с наёмным автотранспортом: от публикации и распределения груза до оформления перевозки и аналитики. Теперь перевозчики смогут прямо в приложении увидеть входящие приглашения на Площадки от грузовладельцев и оперативно принять их. Грузовладельцы же смогут просматривать заявки на вступление от перевозчиков и управлять ими.

Помимо этого, в новой версии появилась возможность делать ставку на торгах за груз с изменением больше, чем на шаг, или указывать сумму самостоятельно. Так увеличивается шанс предложить лучшую ставку и забрать заказ.

Новый дополнительный сервис для всех пользователей — GPS-мониторинг транспорта «АТИ Водитель». С его помощью перевозчик предоставляет грузовладельцу возможность отслеживать свои ТС. Как правило, это повышает доверие со стороны заказчика и шансы заключить с ним сделку. Грузовладелец, в свою очередь, может в онлайн-режиме отслеживать на карте статусы и передвижение груза.

«Наше приложение с широким набором полезных сервисов позволяет всем участникам перевозок быть мобильнее и работать с Биржей в любом месте, имея под рукой только телефон. Последнее обновление закрывает все основные потребности перевозчиков и упрощает им взаимодействие с заказчиками, отправку и получение приглашений на Площадки ATI.SU, а также облегчает механизм участия в торгах за грузы», — прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже ATI.SU:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 21:41, 05.09.2022 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью нового сервиса экосистемы ATI.SU, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:11, 02.12.2022, Россия35
«Первая грузовая компания» автоматизировала процесс распределения грузов между перевозчиками с помощью сервиса «Контрактное распределение грузов» от «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Зимнее понижение: «Байкал Сервис» дарит скидки на перевозку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 08:31, 02.12.2022, Россия98
В преддверии Нового года транспортная компания «Байкал-Сервис» запустила для клиентов выгодные акции на перевозку по всей России актуальных в этот сезон товаров.


«Деловые Линии» упростили получение страховых выплат, ГК «Деловые Линии», 07:51, 01.12.2022, Россия144
Теперь частичной утрате или повреждении груза стоимостью до 300 тыс. рублей – клиент может подать претензию без двустороннего коммерческого акта.


«Деловые Линии» запустили доставку товаров из Турции для физических лиц, ГК «Деловые Линии», 19:33, 22.11.2022, Россия145
Воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса), и если груз не превышает вес 100 кг, и объем - не более 0,5 м3.


«Деловые Линии» расширяют логистические возможности Татарстана, ГК «Деловые Линии», 20:07, 21.11.2022, Россия150
Делегация группы компаний посетила Республику и обсудила расширение транспортных проектов и новые форматы взаимодействия поставщиков Татарстана и маркетплейсов.


«Байкал Сервис» стал удобнее и ближе для клиентов в Пскове, ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:03, 21.11.2022, Россия148
21 ноября филиал транспортной компании в Пскове переехал в новый больший по площади экспедиционно-складской комплекс по адресу: улица Алмазная, дом 7 Д.


Доставка на маркетплейсы – комплексная услуга от «Байкал Сервис», ООО "Байкал-Сервис ТК", 20:14, 17.11.2022, Россия317
Транспортная компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года. Сегодня она перевозит грузы от тысяч клиентов на склады крупнейших игроков рынка e-commerce по всей России. И этот поток товаров только растет, кратно увеличиваясь год к году.


В автобусах Ижевска начали тестировать комплексную систему управления общественным транспортом, Датапакс, 20:08, 17.11.2022, Россия330
В ноябре компания «Датапакс» совместно с АО «ИПОПАТ» запустила комплекс цифровых систем для планирования, управления и контроля пассажирских перевозок в столице Удмуртии.


Грузооборот «Деловых Линий» в торговые сети в 2022 году вырос на 10% по сравнению с прошлым годом, ГК «Деловые Линии», 19:28, 16.11.2022, Россия154
Также на 10% увеличилось число поставщиков в разных сегментах. Таких результатов удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети.


SIMETRA представила новый рейтинг городов России по качеству общественного транспорта, Simetra, 08:18, 15.11.2022, Россия112
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, проанализировала работу транспортных систем в 84 городах России и составила третий по счету рейтинг качества общественного транспорта.


В районе Соколиная гора улично-дорожную сеть освобождают от самостроя, Госинспекция по недвижимости, 20:14, 14.11.2022, Россия107
Самострой общей площадью более 1,8 тысячи квадратных метров был выявлен на востоке столицы. В незаконной постройке оказывали услуги по ремонту автомобилей.


«Деловые Линии» и Альфа-Банк запустили оплату с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей, ГК «Деловые Линии», 18:46, 09.11.2022, Россия188
Это удобный и безопасный способ безналичной оплаты для физических лиц. Теперь все клиенты грузоперевозчика смогут оплатить доставку на сайте «Деловых Линий» через Систему быстрых платежей (СБП).


«Байкал Сервис» выиграл в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО», ООО "Байкал-Сервис ТК", 07:50, 03.11.2022, Россия123
На конкурсе лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО) транспортная компания «Байкал Сервис» стала победителем в главной номинации Премии «Про успех: проект года», а также в номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».


Скорость, прозрачность, эффективность: «Деловые Линии» рассказали об оптимизации логистики на базе системы 1С, ГК «Деловые Линии», 22:48, 01.11.2022, Россия90
Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики


«Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания, Байкал Сервис, 07:51, 31.10.2022, Россия213
Премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Логистика и грузоперевозки» транспортная компания «Байкал Сервис» получила на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходила в Сочи 20-21 октября.


  © 2003-2022 inthepress.ru