 |
Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.
Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября. Поговорим о том как: – выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании, – отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, – привлекать внимание аудитории, – управлять репутацией энергетической компании, – строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, – формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях, – дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, – проводить интересные мероприятия, – понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике, – разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании, – увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.
Курс предназначен для PR-специалистов энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов. В курсе также принимают участие приглашенные спикеры – PR-специалисты компаний энергетической отрасли. Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики. На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/vrw9X по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 22:45, 05.09.2022
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |