Юбилей РСХБ: пластиковые карты банка выданы 10 миллионам человек
«Почти каждый 14-й россиянин воспользовался услугами нашего банка. Для нас это показатель доверия клиентов - городских и сельских жителей по всей стране. Наша сеть превышает 1500 отделений. Более 66% из них расположены в малых городах и на сельских территориях, в которых на 100% обеспечен доступ к современным финансовым услугам. Во всех точках обслуживания мы реализуем единый клиентоориентированный подход и предлагаем востребованные продукты и услуги, удовлетворяющие потребности самых широких слоев населения», – отметил на полях ВЭФ официальный представитель Россельхозбанка Глеб Дворецкий. Банк постоянно развивает и актуализирует продуктовую линейку, предлагая своим клиентам лучшие финансовые решения. В Россельхозбанке разнообразная линейка банковских карт, объединяющая привлекательные условия обслуживания и выгодные предложения и обеспечивающая безопасность их использования. Держателям карт Россельхозбанка доступны все возможности комплексного банковского обслуживания. Помимо традиционных карт для розничных клиентов, большой популярностью пользуются карты для корпоративных клиентов, которые упрощают ведение малого бизнеса. На сегодняшний день банк предлагает клиентам широкий ассортимент карточных продуктов: более 35 разновидностей карт и тарифных планов. Для клиентов, которые планируют поездки за рубеж, Россельхозбанк рекомендует выпуск кобейджинговых карт «Мир»-UnionPay. При этом можно выпустить как кредитную, так и дебетовую карту в рублях, евро и долларах США. С начала 2022 года было выпущено более 158 тысяч карт UnionPay и кобейджинговых карт «Мир»-UnionPay. С начала основного отпускного сезона, то есть с 1 мая, российские туристы-клиенты РСХБ совершили по ним около 1 млн операций более чем в 112 странах мира. Заявку на выпуск кобейджинговой карты «Мир»-UnionPay можно подать через мобильное приложение, на сайте и в офисах РСХБ. Условия обслуживания карты зависят от выбранного типа, держателям карт доступны скидки и акции. Одна из самых популярных линеек платежных карт РСХБ – карты «Амурский тигр». Они присутствуют во всех сегментах карточных продуктов банка: кредитная, дебетовая, карта к вкладу, зарплатная, премиальная и другие. Проект реализован совместно с АНО Центр «Амурский тигр» при поддержке Администрации Президента РФ в 2014 году. При совершении покупок онлайн РСХБ перечисляет часть доходов на защиту занесенных в Красную книгу тигров. Россельхозбанк эмитировал более 60 тысяч карт «Амурский тигр». Около 150 млн. рублей с операций оплаты по картам «Амурский тигр» было перечислено в АНО «Центр «Амурский тигр» в рамках программы «Их судьба в наших руках». АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.