 |
Как победить в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022»?

25 октября завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022».
Конкурс проходит много лет, ежегодно собирая сотни заявок участников от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций со всей России и ближнего зарубежья.
И многие участники не получают награды несмотря на то, что заявляют интересные проекты.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ: • Как увеличить шансы на победу в конкурсе? • Как обойти конкурентов? • Какие лайфхаки увеличат ваши шансы стать призером?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» и председатель жюри конкурса «Медиалидер» Тимур Асланов на открытом бесплатном вебинаре, который пройдет в эту пятницу 9 сентября в 11.00 по московскому времени.
Для того, чтобы получить доступ на вебинар зарегистрируйтесь на сайте: http://media-conf.tilda.ws/page30131895.html
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь и не пропустите!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:47, 09.09.2022
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия112 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |