Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
• Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
• Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
• Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
• Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
• Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
• как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
• как влюбить клиентов в ваш магазин,
• что изменить в подходах к сервису в 2022 году

➡ Продажи в торговом зале в новые времена
• что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
• как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
• как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
• Основные правила в мерчандайзинге.
• Как построить маршрут покупателя.
• Варианты зонирования.
• Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
• Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
• Формула конфликта
• Сигналы конфликта
• Фазы конфликта
• Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
• Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
• Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
• Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
• Работа с подтекстами
• Работа с эмоциональным давлением
• Работа с негативной установкой подчиненного
• Работа с метафорами

➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
• интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
• как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
• интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
• телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
• как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
• как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
• управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
• Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
• Специфика продаж в ритейле;
• Модель продаж;
• Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
• Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
• Пошаговая программа действий;
• Институт наставничества;
• История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
• Целевая структура компании при внедрении CatMan
• Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
• Инструменты назначения ролей категорий
• Ключевые вехи процесса ценообразования
• Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
• Важные метрики и параметры ценовой политики
• Разделение ассортимента на ценовые корзины
• Какие данные нужны и источники получения данных
• Правила ценообразования по различным корзинам
• Прайс-индексы и ценовые пояса
• Показатель эластичности цен и как применить на практике
• Ценовая сегментация и восприятие покупателей
• Методы деления категории на ЦС
• Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
• Конкурентный анализ по ценовым сегментам

ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 08:17, 12.09.2022 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


Новый член АКМР — MAER Group, АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России, 22:28, 02.12.2022, Россия108
Во второй половине 2022 года АКМР приняла в свои ряды рекламное агентство «MAER Group». Ассоциация директоров пополняется разнообразными по профилю деятельности компаниями, в этом разнообразии и заключается специфика АКМР.


Черная пятница 2022 в России — итоги от партнерской сети CityAds, CityAds Media, 19:01, 30.11.2022, Россия98
Москва, 30 ноября 2022 г.


Бал пушкинских героев в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 19:44, 29.11.2022, Россия50
12 ноября в ТЦ «Муравей» на праздничный бал были приглашены герои всех произведений Александра Сергеевича Пушкина.


ТЦ «Муравей» угощает крио-мороженым!, ТЦ "Муравей", 19:25, 28.11.2022, Россия139
19 ноября, в субботу, 5-й этаж торгового центра «Муравей» превратился в научную лабораторию с жидким азотом и дегустацией крио-мороженого.


У самокатов Segway-Ninebot и умного света Yeelight появятся шоурумы в Санкт-Петербурге, ООО "Марвел КТ", 19:40, 23.11.2022, Россия148
В Санкт-Петербурге открываются шоурумы брендов Yeelight и Segway-Ninebot. Они появятся в самом центре города — в историческом здании «Невский 80».


Х ФИНАЛ МКММ - МОСКОВСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ МОДЕЛЬЕРОВ, МКММ, 19:31, 22.11.2022, Россия339
24 ноября 2022 года в Москве пройдет финал юбилейного десятого сезона Московского Конкурса Молодых Модельеров - МКММ, долгожданное fashion-событие состоится в самом центре Москвы – на культурно-исторической площадке - Театра современной пьесы.


Тренды в PR для госсектора. Что делать в 2023 год, Имидж-медиа, 22:03, 17.11.2022, Россия372
С таким докладом выступит Алексей Гриценко на ежегодной большой конференции для PR-специалистов «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.


Вкусные капкейки и домашние лимонады научились готовить дети в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:35, 11.11.2022, Россия255
Детский мастер-класс «Я – кондитер» прошёл 29 октября в ТЦ «Муравей» в рамках проекта «Болдинская осень».


Головокружительный осенний бал состоится в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:35, 11.11.2022, Россия245
12 ноября состоится фееричное завершение проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» – «Бал пушкинских героев».


Вышел новый номер журнала «Контрактные отношения», ЭТП "Фабрикант", 08:24, 11.11.2022, Россия103
ЭТП «Фабрикант» представляет вашему вниманию свежий выпуск специализированного издания в сфере закупок — журнал «Контрактные отношения».


PR девелопера: предупредительность – ключевая коммуникация в период изменений, Неометрия, 19:00, 07.11.2022, Россия82
Роль коммуникаций в условиях быстро меняющегося рынка существенно возрастает, грамотное взаимодействие с потребителем в новых условиях выходит на первый план.


Бесплатная Конференция для специалистов медиаотрасли в Сочи, Бизнес-Класс, 18:20, 03.11.2022, Россия611
29-30 ноября 2022 года Министерство цифрового развития, массовых коммуникаций и связи России организует уникальную площадку для обмена опытом между представителями средств массовой информации. Это конференция о работе в СМИ в новой реальности: «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность». Участие бесплатное.


LG ELECTRONICS СОВЕРШЕНСТВУЕТ СТРУКТУРУ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ УЛУЧШЕНИЯ ВЫЕЗДНОГО РЕМОНТА, LG Electronics, 07:51, 03.11.2022, Россия132
Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание».


20 розыгрышей призов в ТЦ «Муравей» — это только начало!, ТЦ "Муравей", 22:48, 01.11.2022, Россия86
В рамках проекта «Болдинская осень» в ТЦ «Муравей» проходят розыгрыши билетов в театры города, литературных наборов и многого другого.


BTL в Москве: реклама на выставке Moscow Yacht Show бизнес-авиации Weltall Avia, Рекламное агентство IQ, 22:14, 01.11.2022, Россия84
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для авиакомпании бизнес-авиации Weltall Avia на яхтенной выставке Moscow Yacht Show в период с 3 по 5 июня 2022 года.


  © 2003-2022 inthepress.ru