Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
• Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
• Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
• Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
• Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
• Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
• как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
• как влюбить клиентов в ваш магазин,
• что изменить в подходах к сервису в 2022 году

➡ Продажи в торговом зале в новые времена
• что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
• как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
• как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
• Основные правила в мерчандайзинге.
• Как построить маршрут покупателя.
• Варианты зонирования.
• Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
• Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
• Формула конфликта
• Сигналы конфликта
• Фазы конфликта
• Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
• Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
• Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
• Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
• Работа с подтекстами
• Работа с эмоциональным давлением
• Работа с негативной установкой подчиненного
• Работа с метафорами

➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
• интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
• как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
• интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
• телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
• как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
• как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
• управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
• Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
• Специфика продаж в ритейле;
• Модель продаж;
• Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
• Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
• Пошаговая программа действий;
• Институт наставничества;
• История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
• Целевая структура компании при внедрении CatMan
• Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
• Инструменты назначения ролей категорий
• Ключевые вехи процесса ценообразования
• Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
• Важные метрики и параметры ценовой политики
• Разделение ассортимента на ценовые корзины
• Какие данные нужны и источники получения данных
• Правила ценообразования по различным корзинам
• Прайс-индексы и ценовые пояса
• Показатель эластичности цен и как применить на практике
• Ценовая сегментация и восприятие покупателей
• Методы деления категории на ЦС
• Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
• Конкурентный анализ по ценовым сегментам

ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 08:17, 12.09.2022 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru