Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить прибыль магазина хозтоваров и DIY в новых условиях?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе журнала «Управление магазином» – «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,
• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,
• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров и DIY в новых условиях
• Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.
• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.
• Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать
• Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.
• Поддерживающие методы управления Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.
• Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности
• как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова,
• как влюбить клиентов в ваш магазин,
• что изменить в подходах к сервису в 2022 году

➡ Продажи в торговом зале в новые времена
• что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,
• как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,
• как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY
• Основные правила в мерчандайзинге.
• Как построить маршрут покупателя.
• Варианты зонирования.
• Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов
• Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов
• Формула конфликта
• Сигналы конфликта
• Фазы конфликта
• Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде
• Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию
• Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных
• Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных
• Работа с подтекстами
• Работа с эмоциональным давлением
• Работа с негативной установкой подчиненного
• Работа с метафорами

➡ Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году
• интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
• как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
• интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
• телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
• как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
• как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
• управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
• Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;
• Специфика продаж в ритейле;
• Модель продаж;
• Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;
• Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?
• Пошаговая программа действий;
• Институт наставничества;
• История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY
• Целевая структура компании при внедрении CatMan
• Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий
• Инструменты назначения ролей категорий
• Ключевые вехи процесса ценообразования
• Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО
• Важные метрики и параметры ценовой политики
• Разделение ассортимента на ценовые корзины
• Какие данные нужны и источники получения данных
• Правила ценообразования по различным корзинам
• Прайс-индексы и ценовые пояса
• Показатель эластичности цен и как применить на практике
• Ценовая сегментация и восприятие покупателей
• Методы деления категории на ЦС
• Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU
• Конкурентный анализ по ценовым сегментам

ИТОГО: 3 дня на анализ стратегии вашего розничного бизнеса
Ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме,
возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.
А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

Регистрируйтесь ЗДЕСЬ и до встречи на курсе
по всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 08:17, 12.09.2022 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия94
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru