 |
В клиентских службах ЮЗАО г. Москвы, городских округов Серпухов, Протвино, Пущино Московской области изменились номера телефонов горячих линий
Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области (территория обслуживания: Юго-Западный, Новомосковский административные округа г. Москвы, городские округа Подольск, Домодедово, Ступино, Чехов, Троицк, Серпухов, Протвино, Пущино Московской области) сообщает о новых телефонах горячих линий клиентских служб: • клиентская служба «Южное Бутово, Северное Бутово»: (117064, г. Москва, ул. Изюмская, д. 59) – 8-499-717-90-97, 8-499-717-79-87; • клиентская служба «Ясенево» (117463, г. Москва, пр-д Карамзина, д.13, корп. 1) – 8-499-724-46-16; • клиентская служба «Коньково-Черемушки» (117342, г. Москва, ул. Островитянова, д. 53) – 8-499-724-88-71; • клиентская служба «Серпухов-Протвино» (142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Чехова д .18) – 8-496-739-53-01; • клиентская служба «Чехов» (142301, Московская область, г. Чехов, ул., Октябрьская, д.16А) – 8-496-727-78-18. Прием граждан в клиентских службах Москвы и области осуществляется по следующему графику: • понедельник-четверг – с 09:00 до 18:00; • пятница – с 09:00 до 16:45. Напомним, записаться на прием в клиентскую службу можно в электронном виде на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7035.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 22:38, 12.09.2022
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |