 |
Новые тарифы мобильной связи для B2B-клиентов MCN Telecom
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил корпоративным клиентам обновлённую и расширенную тарифную линейку для подключения услуг мобильной связи. Доступные тарифы: «Стартовый», «Продвинутый», «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L».
Тариф «Стартовый» с абонентской платой 99 рублей в месяц и отдельно оплачиваемыми ресурсами, подойдет более всего малым предприятиям или ИП, которые планируют минимальные объёмы трафика в месяц и желают платить по факту, без переплат. В рамках данного тарифа звонки на все направления РФ тарифицируются по 1,99 рубля за минуту разговора, 1Гб мобильного интернет-трафика обойдется примерно в 60 рублей, стоимость SMS составит 1,50 рубля за штуку. Более расширенная версия данного тарифа – «Продвинутый», рассчитанного на компании покрупнее. В него включены бесплатные опции FMC и «SMS.Отправка всегда». Абонентская плата в этом тарифе составляет 199 рублей в месяц, звонки на все направления РФ обсчитываются по 1,79 рубля за минуту разговора, 1Гб интернета стоит примерно 50 рублей, а SMS будет доставлено за 1,20 рубля.
Иной подход к упаковке ресурсов применен в тарифах: «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L», в которые включено некоторое количество минут и мобильного интернета, а превышение оплачивается дополнительно.
В «Комплект S» с абонентской платой 399 рублей в месяц включено: 200 минут, 10 Гб. Стоимость минуты соединения на все направления РФ по исчерпании пакета составляет 3,99 рубля. «Комплект М» с абонентской платой 599 рублей в месяц включает 300 минут, 15 Гб. По исчерпании пакета звонки на любые направления РФ тарифицируются по 2,99 рубля за минуту. И наконец «Комплект L», наиболее содержательный, включает 500 минут, 25 Гб. При этом за минуту разговора в случае превышения придется заплатить 1,99 рубля, вне зависимости от направления звонка: внутри региона или по межгороду.
На каждом из представленных тарифов доступны дополнительные сервисы: FMC (Мобильный номер на ВАТС), «Автозамена номера по географии», «SMART-переадресация», доставка SMS в альтернативные каналы. В случае с тарифом «Продвинутый» опции FMC и «SMS.Отправка всегда», как отмечено выше, доступны бесплатно. В других тарифах могут быть включены за 49 рублей в месяц и 59 рублей в месяц соответственно.
«Вместе с новыми тарифами теперь абоненты могут подключить удобные дополнительные сервисы. С включенной опцией SMART вы можете настроить переадресацию: безусловную, либо по расписанию, а также выбрать алгоритм звонков: «только на мобильный», «только на SIP-учётку», «на SIP, когда мобильный недоступен» и т.д. Опция доставки SMS в ЛК или мессенджеры позволяет не упустить ни одного SMS, потому что сообщения доставляются в ЛК и Telegram, когда абонент временно недоступен или пользуется услугами мобильной связи без SIM-карты. Наконец, услуга автозамены номера заставляет систему автоматически выбирать наиболее географически близкий к вызываемому абоненту номер для исходящего звонка, что помогает звонящему рассчитывать на большее доверие со стороны вызываемого абонента», – рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 20:23, 21.09.2022
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия138 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия330 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |