|
Новые тарифы мобильной связи для B2B-клиентов MCN Telecom
Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил корпоративным клиентам обновлённую и расширенную тарифную линейку для подключения услуг мобильной связи. Доступные тарифы: «Стартовый», «Продвинутый», «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L».
Тариф «Стартовый» с абонентской платой 99 рублей в месяц и отдельно оплачиваемыми ресурсами, подойдет более всего малым предприятиям или ИП, которые планируют минимальные объёмы трафика в месяц и желают платить по факту, без переплат. В рамках данного тарифа звонки на все направления РФ тарифицируются по 1,99 рубля за минуту разговора, 1Гб мобильного интернет-трафика обойдется примерно в 60 рублей, стоимость SMS составит 1,50 рубля за штуку. Более расширенная версия данного тарифа – «Продвинутый», рассчитанного на компании покрупнее. В него включены бесплатные опции FMC и «SMS.Отправка всегда». Абонентская плата в этом тарифе составляет 199 рублей в месяц, звонки на все направления РФ обсчитываются по 1,79 рубля за минуту разговора, 1Гб интернета стоит примерно 50 рублей, а SMS будет доставлено за 1,20 рубля.
Иной подход к упаковке ресурсов применен в тарифах: «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L», в которые включено некоторое количество минут и мобильного интернета, а превышение оплачивается дополнительно.
В «Комплект S» с абонентской платой 399 рублей в месяц включено: 200 минут, 10 Гб. Стоимость минуты соединения на все направления РФ по исчерпании пакета составляет 3,99 рубля. «Комплект М» с абонентской платой 599 рублей в месяц включает 300 минут, 15 Гб. По исчерпании пакета звонки на любые направления РФ тарифицируются по 2,99 рубля за минуту. И наконец «Комплект L», наиболее содержательный, включает 500 минут, 25 Гб. При этом за минуту разговора в случае превышения придется заплатить 1,99 рубля, вне зависимости от направления звонка: внутри региона или по межгороду.
На каждом из представленных тарифов доступны дополнительные сервисы: FMC (Мобильный номер на ВАТС), «Автозамена номера по географии», «SMART-переадресация», доставка SMS в альтернативные каналы. В случае с тарифом «Продвинутый» опции FMC и «SMS.Отправка всегда», как отмечено выше, доступны бесплатно. В других тарифах могут быть включены за 49 рублей в месяц и 59 рублей в месяц соответственно.
«Вместе с новыми тарифами теперь абоненты могут подключить удобные дополнительные сервисы. С включенной опцией SMART вы можете настроить переадресацию: безусловную, либо по расписанию, а также выбрать алгоритм звонков: «только на мобильный», «только на SIP-учётку», «на SIP, когда мобильный недоступен» и т.д. Опция доставки SMS в ЛК или мессенджеры позволяет не упустить ни одного SMS, потому что сообщения доставляются в ЛК и Telegram, когда абонент временно недоступен или пользуется услугами мобильной связи без SIM-карты. Наконец, услуга автозамены номера заставляет систему автоматически выбирать наиболее географически близкий к вызываемому абоненту номер для исходящего звонка, что помогает звонящему рассчитывать на большее доверие со стороны вызываемого абонента», – рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 20:23, 21.09.2022
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|