 |
В Москве пройдет 13-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo
Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более 6 000 посетителей -- людей, которые заботятся о своей красоте, здоровье и сознательно подходят к выбору товаров и услуг. Выставка популярна как среди производителей, так и потребителей. Выставку также посещают представители федеральных и региональных торговых сетей, компании-дистрибьюторы из России и зарубежа. Veg-Life Expo фактические является единственной в России коммуникационной площадкой между всеми участниками ЗОЖ-рынка. На выставке более 140 компаний-участников представят свыше 5 000 наименований ЗОЖ-товаров – это самый широкий ассортимент новинок и популярной продукции ЗОЖ-рынка. «Выставка обещает быть одной из самых интересных и разнообразных - она охватит все направления ЗОЖ: спорт и контроль здоровья, правильное питание, ментальное здоровье. Важная роль в как в деловой программе, так и экспозиции будет принадлежать тематике экология и окружающая среда, а также социальной ответственности общества», - сказал организатор выставки Игорь Жукарев. Как отмечают организаторы, Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды ЗОЖ-рынка, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками. В рамках деловой программы (20 октября) представители федеральных торговых сетей, маркетплейсов и ЗОЖ-производителей обсудят развитие ЗОЖ-рынка в РФ и прогнозы на 2023 год. 21 октября состоится круглый стол, где ЗОЖ-производители поделятся успешным опытом в преодолении неудач, которые возникли в результате весенней трансформации. Круглый стол предусматривает интерактив, гости деловой программы смогут задать вопросы спикерам - первым лицам компаний. Деловая программа будет предусматриваться он-лайн трансляцию. Экспозиция предстоящей выставки будет представлена 3 основными зонами: • Зона Food: полезные продукты питания, суперфуды, растительные продукты и многое другое • Зона Eco-Beauty: натуральная уходовая и декоративная косметика, бытовая «нехимия», техника для дома и здоровья • Зона БАД: производители и дистрибьюторы БАДов «Veg-Life Expo – место развитие ЗОЖ-бизнеса в России», - резюмировал Игорь Жукарев.
Контактное лицо: https://veg-life-expo.ru/
Компания: Veg-Life Expo
Добавлен: 08:17, 27.09.2022
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия210 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия208 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия241 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |