В Москве пройдет 13-я Федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo
Veg-Life Expo проходит в Москве два раза в год и собирает более 6 000 посетителей -- людей, которые заботятся о своей красоте, здоровье и сознательно подходят к выбору товаров и услуг. Выставка популярна как среди производителей, так и потребителей. Выставку также посещают представители федеральных и региональных торговых сетей, компании-дистрибьюторы из России и зарубежа. Veg-Life Expo фактические является единственной в России коммуникационной площадкой между всеми участниками ЗОЖ-рынка. На выставке более 140 компаний-участников представят свыше 5 000 наименований ЗОЖ-товаров – это самый широкий ассортимент новинок и популярной продукции ЗОЖ-рынка. «Выставка обещает быть одной из самых интересных и разнообразных - она охватит все направления ЗОЖ: спорт и контроль здоровья, правильное питание, ментальное здоровье. Важная роль в как в деловой программе, так и экспозиции будет принадлежать тематике экология и окружающая среда, а также социальной ответственности общества», - сказал организатор выставки Игорь Жукарев. Как отмечают организаторы, Veg-Life Expo – отличная возможность оценить последние новинки и тренды ЗОЖ-рынка, открыть что-то новое для себя, а также пообщаться с производителями напрямую и обменяться опытом с единомышленниками. В рамках деловой программы (20 октября) представители федеральных торговых сетей, маркетплейсов и ЗОЖ-производителей обсудят развитие ЗОЖ-рынка в РФ и прогнозы на 2023 год. 21 октября состоится круглый стол, где ЗОЖ-производители поделятся успешным опытом в преодолении неудач, которые возникли в результате весенней трансформации. Круглый стол предусматривает интерактив, гости деловой программы смогут задать вопросы спикерам - первым лицам компаний. Деловая программа будет предусматриваться он-лайн трансляцию. Экспозиция предстоящей выставки будет представлена 3 основными зонами: • Зона Food: полезные продукты питания, суперфуды, растительные продукты и многое другое • Зона Eco-Beauty: натуральная уходовая и декоративная косметика, бытовая «нехимия», техника для дома и здоровья • Зона БАД: производители и дистрибьюторы БАДов «Veg-Life Expo – место развитие ЗОЖ-бизнеса в России», - резюмировал Игорь Жукарев.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.