 |
BSS возглавила рейтинг самых быстрорастущих поставщиков ИИ-решений по версии Cnews
Портал Cnews опубликовал обзор «Искусственный интеллект 2022», подготовленный Cnews Analytics, в рамках которого представил рейтинг лидеров российского рынка ИИ-решений. Компания BSS, один из пионеров в области разработки и внедрения речевых решений в Российской Федерации, возглавила рейтинг самых быстрорастущих поставщиков ИИ-решений и вошла в Топ-10 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по итогам 2021 года по версии Cnews. Так, рост выручки BSS в 2021 году по отношению к 2020 году составил 275,1%. Такие темпы обеспечили компании рывок с 6 места в рейтинге быстрорастущих поставщиков ИИ-решений по итогам 2020 года в лидеры по итогам 2021 года. В рейтинге крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений за 2021 год компания BSS представлена впервые и сразу вошла в Топ-10, заняв 6-е место. Основа речевых решений компании BSS – омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, которая покрывает все задачи в области речевых технологий. На ее базе реализуются голосовые виртуальные ассистенты и текстовые чат-боты, речевая аналитика и голосовая биометрия, автоматизация входящей линии контакт-центра и роботизация исходящих обзвонов. Продукты BSS помогают улучшить клиентский опыт и снизить затраты. Они глубоко интегрированы друг с другом, что позволяет выстраивать бесшовный клиентский путь в различных каналах обслуживания, обеспечивая полную омниканальность. Все элементы могут поставляться как отдельно, так и комплексно. Уникальность предложения BSS, например для банковской сферы, в том, что наша платформа работает не только с нашими речевыми продуктами, но и с нашим ДБО. И на единой платформе все компоненты, будь то виртуальный ассистент, речевая аналитика или ДБО, внедряются легко и просто. Уже сейчас речевые решения BSS востребованы и широко применяются в финансовом секторе, телекоме, ретейле, государственном секторе, медицине, на транспорте и в других отраслях. «Речевые технологии стали для BSS новой точкой роста и результаты рейтингов Cnews Analytics ярко об этом свидетельствуют. Своим успехом мы обязаны в том числе и тому, что стараемся всегда быть на переднем крае технологий, обеспечивая максимальную точность распознавания при минимальных объемах данных для обучения. Это позволяет нашим клиентам получать быстрый бизнес-результат и запускать решения в минимальные сроки. Наши речевые решения помогают сформировать новый уровень понимания клиента, узнать его потребности, ценности, «боли». И, как следствие, давать новые клиентские впечатления, трансформировать клиентский путь, что в итоге выводит бизнес на новый уровень развития», – прокомментировал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 07:53, 28.09.2022
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия289 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |