 |
VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022
20 сентября произошло знаковое событие в сфере отечественного digital: состоялась первая в России конференция по маркетингу в VR — Marketing MetaConf 2022. На мероприятии, организованном Demis Group совместно с Creative team, выступило 22 спикера, среди которых серийный предприниматель, сооснователь REG.RU Алексей Королюк, основатель бизнес-клуба «Атланты» Михаил Воронин, архитектор первой индустриальной метавселенной Sense Capital Сергей Мироненко и другие.
Основным направлением всех докладов стала главная тема конференции — «Выход за рамки».
Участники обсуждали будущее рекламных технологий и роль VR/AR, трансформацию клиентского опыта и актуальные рекламные каналы. Но говорили не только о теории. Павел Воропаев, основатель агентства метамаркетинга VOVA family, представил реальный кейс с выходом за рамки привычного маркетинга: о том, как они проводили пресс-релиз нового сериала в Roblox и зажигали костры рябин с Шуфутинским в Decentraland.
Конференция стала незабываемым опытом для участников и организаторов мероприятия. Ведь не каждый день удается стать частью живой истории и на практике ощутить, какая она — виртуальная реальность. Не только участники, но и многие из команды организаторов впервые примерили VR-шлемы и погрузились в этот новый мир.
Время первых
Marketing MetaConf 2022 стала не только первой в России конференцией по digital-маркетингу в VR. Вместе мы провели самое крупное по числу участников мероприятие в метавселенной в нашей стране.
При практически 3 000 регистраций общее число виртуальных посещений метаконференции составило 1 217, а количество просмотров трансляции и ее записи за 2 дня превысило отметку в 1 500.
На двух сценах выступило 22 приглашенных эксперта, и почти все выступали в VR-гарнитуре. К слову, для организации полного погружения был специально арендован один из самых больших VR-клубов Москвы, с площадки которого и подключались спикеры.
Первый российский политик в метавселенной. На открытии конференции с приветственным словом выступил председатель Комитета Госдумы по международным делам Л.Э. Слуцкий: «Конференция по digital-маркетингу в метавселенной — это большой шаг в сфере IT-технологий. Хочу поблагодарить Demis Group за инициативу проведения данной конференции именно в метавселенной».
Компания Demis Group задала определенную планку и в форматах рекламы в цифровом 3D-мире. Помимо классических вариантов, таких как стенды с логотипами и экранами, рекламные баннеры, были и необычные форматы, доступные только в метавселенной. Своеобразным маскотом мероприятия стал робот, который бегал по центральной улице города с баннером над головой. А в небе над зданиями парил дирижабль с рекламой. Перед центральным входом в галерею располагался стенд, для которого была создана и анимирована реалистичная 3D-модель генерального директора, проговаривающая текст. Все эти рекламные форматы смогли протестировать партнеры конференции, которых было более 40!
Есть над чем работать К сожалению, в России достаточно слабо развита культура посещения мероприятий в виртуальном пространстве. VR-технологии пока не получили широкого распространения в нашей стране и все еще воспринимаются многими как нечто фантастическое. Это приводило к ряду особенностей. Пользователи, впервые подключившиеся к VR-миру, могли столкнуться с трудностями в настройке оборудования и воспринимали мероприятие как трансляцию, создавая посторонние шумы и разговоры прямо у сцены. Но эти моменты только подчеркивают значимость конференции Marketing Metaconf для популяризации виртуальной реальности.
Чтобы еще раз окунуться в атмосферу драйва, мы подготовили небольшой видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=xFUUvVfDfsI.
Контактное лицо: Анна
Компания: Demis Group
Добавлен: 07:54, 28.09.2022
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Итоги участия «1С-Рарус» в форуме «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 17:42, 09.10.2025, Россия90 |
Фирма «1С», «1С-Рарус» и ГК «Астрал» провели в рамках форума «Цифровая транспортация» три тематических секции. Эксперты отрасли поделились, как решения и сервисы 1С помогают бизнесу становиться эффективнее и реагировать на технологические и регуляторные вызовы. |
Indeed PAM 3.2 повышает безопасность аутентификации и упрощает работу с пользователями, Индид, 17:42, 09.10.2025, Россия91 |
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, представила Indeed PAM 3.2 — новую версию продукта для управления привилегированным доступом пользователей. Это обновление включило в себя возможность беспарольной аутентификации по SSH-ключам и реализует функцию добавления внутренних пользователей без обращения к внешнему каталогу. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:36, 09.10.2025, Россия89 |
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России. |
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия765 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия824 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия780 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
|
 |