 |
Серпуховский лифтостроительный завод получил инвестиций на сумму более 2 млрд рублей
Завод возобновит работу уже в декабре текущего года, запустив в производство лифты для Фонда капитального ремонта и новых жилых домов. На этапе старта мощность завода составит до 5 тысяч лифтовых кабин в год. На проектную мощность – 12 тыс. в год – предприятие выйдет в 2025 году.
Серпуховский лифтостроительный завод специализируется на производстве лифтов повышенного уровня комфорта. Возобновление работы завода создаст более 400 высокооплачиваемых рабочих мест.
Серпуховский завод прекратил работу несколько лет назад, из-за банкротства головного предприятия – строительного треста СУ-155, который был не в состоянии проводить дальнейшую модернизацию производства. Продукция предприятия производилась под зарегистрированной российской торговой маркой Wellmaks. Модельный ряд охватывал пассажирские лифты грузоподьемностью от 400 до 2500 кг, скоростью от 1 до 4 м/с, как в версии с машинным помещением, так и без машинного помещения с возможностью объединения до шести лифтов в одну группу с общим управлением.
Контактное лицо: Зиля Баймухаметова
Компания: Серпуховский лифтостроительный завод
Добавлен: 08:30, 29.09.2022
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |