|
Россияне чаще интересуются страхованием жизни перед новогодними праздниками
В преддверии новогодних праздников среди россиян возрастает интерес к страхованию жизни. К такому выводу пришли эксперты страховой компании «Согласие», изучив запросы «Яндекса» за последние два года.
Так, пользователи заметно чаще начинают интересоваться страхованием жизни в декабре. В последний месяц 2021 года количество таких запросов составило 305,6 тыс., в то время как в ноябре того же года их количество составило – 271,4 тыс., а в январе 2022 года – 243,9 тыс.
Подобная ситуация складывалась и годом ранее. В декабре 2020 года россияне спрашивали «Яндекс» о страховании жизни 306,5 тыс. раз, в ноябре – 288,4 тыс., а в январе 2021 г. – 233,7 тыс.
Также в предновогодний период почти в два раза увеличивается интерес к инвестиционному и накопительному страхованию жизни. По словам специалистов компании «Согласие-Вита», которая специализируется на страховании жизни, в декабре также замечен рост продаж полисов НСЖ и ИСЖ. Эксперты связывают это с тем, что в конце года могут заканчиваться вклады (бонусы прошлых лет), и для клиентов наступает время пролонгации. Также в декабре многие из них получают годовые премии и бонусы, которые они решают направить в том числе и на страхование жизни. Кроме того, данные продукты покупают в качестве новогодних подарков, чтобы таким образом проявить заботу и любовь к своим близким.
По НСЖ клиенты выбирают как простые и экономные решения – например, программу «Вита Будущее», – так и полноценную защиту с расширенным пакетом рисков – «Вита Привилегия». Также в части накопительного страхования жизни стандартно востребован продукт с рассроченными взносами и гарантированным ежегодным доходом «Вита Гарантированный процент». Что касается ИСЖ, то стратегии программы «Вита Инвест» дают возможность получить доход на росте акций крупнейших российских компаний, что сегодня очень важно.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 17:13, 30.09.2022
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
|
|