 |
Предприниматели могут заказать справки по расчетному счету в ОНЛАЙН-офисе
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам новые возможности в рамках программы лояльности «Любимый клиент». Для участников программы стали доступны к заказу справки в разделе «Бонусы банка». Теперь клиенты могут в ОНЛАЙН-офисе обменять свои баллы на три вида справок: • о наличии счетов; • о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам; • об оборотах по счету за определенный период. Документы формируются с электронно-цифровой подписью банка. Стоимость справки – 490 баллов. Кроме справок, участники программы лояльности могут потратить баллы на ведение расчетного счета, внутрибанковские/межбанковские платежи, регистрацию дополнительной смарт-карты для Faktura.ru, обслуживание банковской карты и другие услуги РКО, а также кредитования МСБ и ВЭД. Чтобы вступить в программу лояльности «Любимый клиент», достаточно открыть первый расчетный счет. Банк автоматически присвоит вам статус участника и начислит приветственные баллы. При подаче заявки на открытие счета на сайте клиент получает скидку 50% на РКО. Подробную информацию можно получить на сайте, по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера или в офисах Банка «Левобережный». Подписывайтесь на новости для бизнеса в телеграм-канале банка. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 18:06, 30.09.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия131 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия323 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |