 |
«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» получил сертификат «1С:Совместимо»
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), ред. 4.0 расширяет стандартные возможности платформы «1С:Предприятие 8» в части работы с современными телефонными системами.
СофтФон соединяет телефонию и решения на платформе 1С:Предприятие, передает информацию из АТС в учетные и бухгалтерские системы и обратно. Решение является универсальным и позволяет интегрироваться с более 70 популярными АТС, в том числе облачными.
Дополнение 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), ред. 4.0, встраивается пользователем самостоятельно в типовые конфигурации :
• 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2.5;
• 1С:Управление торговлей, ред. 11.5;
• 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5;
• 1С:Управление нашей фирмой;
• линейку решений 1С:CRM;
• в отраслевые версии данных типовых конфигураций.
Компании-заказчики используют Софтфон как для создания оригинальных конфигураций, так и для расширения функциональных возможностей учетных решений в части управления телефонными звонками. Решение можно масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.
Дополнительную информацию о продукте можно получить на сайте http://telefon.1crm.ru/, тел. +7 (495) 241-61-21, 223-04-04, эл. почта crm@rarus.ru.
Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С-Рарус». Обращайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, itil@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань+7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:06, 30.09.2022
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |