Вас ждёт песочная анимация по произведению А.С. Пушкина «Сказка о царевне и семи богатырях» на большом экране и живая музыка.
Персонажей пушкинской сказки каждый из нас знает с детства: красавица царевна, злая мачеха, колдунья с зеркальцем, мужественные богатыри и королевич Елисей. Неповторимый стиль художника песочной анимации заставляет картинки плавно сменять друг друга так, что невозможно отвести взгляд! Музыкальное сопровождение сказки будет обеспечивать струнный квартет, который виртуозно исполнит музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова и многих других. Каждая мелодия – это важный штрих к сказке. Прекрасная сказка великого поэта, удивительные песочные картины, волшебная музыка и блестящая актёрская игра. Этот спектакль — смелый эксперимент. Наперекор быстрому ритму, который задают современные технологии, песочная анимация позволяет ребенку неспеша насладиться сюжетом, испытать покой и нежность. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается художественный и музыкальный вкус. Также вас ждёт литературная викторина по произведениям А.С. Пушкина с маленькими сувенирами, голубая сахарная вата после спектакля и яркий аквагрим.
Приходите 1 октября в 13:00 на 5-й этаж торгового центра «Муравей» и помогите своим детям окунуться в добрый мир чудес, где все главные решения принимаются сердцем.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:30, 01.10.2022
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.