 |
Песочно-музыкальный спектакль в ТЦ «Муравей»
Вас ждёт песочная анимация по произведению А.С. Пушкина «Сказка о царевне и семи богатырях» на большом экране и живая музыка.
Персонажей пушкинской сказки каждый из нас знает с детства: красавица царевна, злая мачеха, колдунья с зеркальцем, мужественные богатыри и королевич Елисей. Неповторимый стиль художника песочной анимации заставляет картинки плавно сменять друг друга так, что невозможно отвести взгляд! Музыкальное сопровождение сказки будет обеспечивать струнный квартет, который виртуозно исполнит музыку П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова и многих других. Каждая мелодия – это важный штрих к сказке. Прекрасная сказка великого поэта, удивительные песочные картины, волшебная музыка и блестящая актёрская игра. Этот спектакль — смелый эксперимент. Наперекор быстрому ритму, который задают современные технологии, песочная анимация позволяет ребенку неспеша насладиться сюжетом, испытать покой и нежность. Это прекрасная возможность познакомить подрастающее поколение с классикой, на основе которой формируется эстетическое восприятие мира, развивается художественный и музыкальный вкус. Также вас ждёт литературная викторина по произведениям А.С. Пушкина с маленькими сувенирами, голубая сахарная вата после спектакля и яркий аквагрим.
Приходите 1 октября в 13:00 на 5-й этаж торгового центра «Муравей» и помогите своим детям окунуться в добрый мир чудес, где все главные решения принимаются сердцем.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:30, 01.10.2022
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |