 |
Оператор цифровой мультимодальной платформы РЖД сменила название
В сентябре 2022 года компания ООО «Инновационная мобильность» переименована в ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения». При этом название самой платформы, которой оперирует организация, останется прежним – «Инновационная мобильность». Это технологическое решение по продаже билетов на все виды транспорта, а также дополнительных услуг. Так, сегодня к платформе подключены более 5 тысяч перевозчиков различными видами транспорта, а недавно реализован функционал по заказу отелей, экскурсий и туров в рамках проекта Travel.RZD. С платформой работают свыше 400 партнеров по оформлению электронных билетов, в том числе и крупнейшие туристические компании. За первые 9 месяцев 2022 года через платформу было продано более 20 млн билетов на различные виды транспорта, в первую очередь на поезда дальнего следования.
«Ребрендинг – это не просто смена имени, а новый подход и концепция, которая позволит компании стать центром компетенций в области цифровизации клиентских пассажирских сервисов и предлагать максимальный набор качественных услуг от лица холдинга РЖД», – сообщил Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».
Он подчеркнул, что каждый пятый билет на поезда дальнего следования реализуется именно через платформу «Инновационная мобильность». Также на базе «РЖД-Цифровые пассажирские решения» реализуются флагманские цифровые проекты в рамках реализации Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД»: автоматическое рабочее место «Планирование путешествий», приложение «MaaS. Билетные решения», сервис по бронированию отелей, экскурсий и туров Travel.RZD. В сентябре 2022 года генеральным директором ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» назначен Сергей Висленев.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 08:21, 05.10.2022
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия82 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |