 |
Оператор цифровой мультимодальной платформы РЖД сменила название
В сентябре 2022 года компания ООО «Инновационная мобильность» переименована в ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения». При этом название самой платформы, которой оперирует организация, останется прежним – «Инновационная мобильность». Это технологическое решение по продаже билетов на все виды транспорта, а также дополнительных услуг. Так, сегодня к платформе подключены более 5 тысяч перевозчиков различными видами транспорта, а недавно реализован функционал по заказу отелей, экскурсий и туров в рамках проекта Travel.RZD. С платформой работают свыше 400 партнеров по оформлению электронных билетов, в том числе и крупнейшие туристические компании. За первые 9 месяцев 2022 года через платформу было продано более 20 млн билетов на различные виды транспорта, в первую очередь на поезда дальнего следования.
«Ребрендинг – это не просто смена имени, а новый подход и концепция, которая позволит компании стать центром компетенций в области цифровизации клиентских пассажирских сервисов и предлагать максимальный набор качественных услуг от лица холдинга РЖД», – сообщил Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД».
Он подчеркнул, что каждый пятый билет на поезда дальнего следования реализуется именно через платформу «Инновационная мобильность». Также на базе «РЖД-Цифровые пассажирские решения» реализуются флагманские цифровые проекты в рамках реализации Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД»: автоматическое рабочее место «Планирование путешествий», приложение «MaaS. Билетные решения», сервис по бронированию отелей, экскурсий и туров Travel.RZD. В сентябре 2022 года генеральным директором ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» назначен Сергей Висленев.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 08:21, 05.10.2022
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |