 |
Компании МСБ могут получить справки для бизнеса онлайн за 15 минут
Банк «Левобережный» улучшил сервис для компаний малого и среднего бизнеса в ОНЛАЙН-офисе. Теперь клиенты имеют возможность без посещения офиса банка заказать справку о ссудной задолженности и о кредитной истории (по кредитам и овердрафтам) не только на дату подачи заявления, но и на любую дату. При этом справку можно получить в электронном виде с ЭЦП уполномоченного лица банка за 15 минут. Для оформления документа зайдите в ОНЛАЙН-офис, на главной странице в правом углу нажмите «Заказать справку», далее выберите необходимый раздел и вид справки. Помимо этого, в ОНЛАЙН-офисе можно подавать заявки на кредиты, кредитные линии, гарантии, овердрафты и другие продукты банка. По гарантиям, оформленным онлайн, предоставляется скидка 250 рублей. По выданным гарантиям доступны копии подписанных бланков для оперативного доступа к ним. Если вам нужен транш и заявление на его выдачу подает директор компании, то подписание бумажного заявления не требуется, что существенно экономит время. В свою очередь, предприниматели, пользующиеся кредитом/овердрафтом, могут посмотреть в приложении или в его электронной версии график платежей, сумму неиспользованного лимита и остаток задолженности. Получить более подробную информацию по кредитованию МСБ можно на сайте, по телефону 8-800-3333-555, у персонального менеджера и в офисах Банка «Левобережный». Читайте новости для бизнеса в телеграм-канале: @banklevoberezhnyforbusiness. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 08:25, 05.10.2022
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия281 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия274 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия206 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |