 |
Энергетиков благодарят за участие в благотворительной акции «Школьный портфель»
Елена Павловна благодарит коллектив энергокомпании за неравнодушие, доброту и милосердие. Организовав в филиале «Владимирэнерго» сбор помощи, энергетики приобрели школьные наборы для нуждающихся семей и передали в благотворительный фонд. Работники филиала никогда не остаются в стороне и принимают участие в подобного рода добрых и нужных мероприятиях, оказывая всяческую поддержку. Совершая добрые поступки, приходя на помощь в трудную минуту, энергетики становятся единым «энергетически заряженным» механизмом. «Это общее дело, к которому причастны и энергетики в том числе. Невозможно оставаться в стороне, когда помощь необходима особо уязвимой группе – детям, семьи которых находятся в трудном положении. Мы общими усилиями продолжим оказывать всю необходимую помощь, взаимодействуя с курирующими это направление органами», – подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Владимирэнерго» Иван Янин.
Контактное лицо: Надежда Сайгашкина
Компания: Владимирэнерго
Добавлен: 20:26, 06.10.2022
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия58 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия59 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |