 |
Заключение СПИК: сопровождение от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Среди наиболее действенных мер поддержки промышленных предприятий России – стремительное развитие механизма специального инвестиционного контракта (СПИК). Консультанты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают всестороннюю поддержку как участникам конкурсного отбора, так и текущим исполнителям СПИК. В связи с нестабильной и трудно прогнозируемой геополитической обстановкой государственные органы России непрерывно разрабатывают инструменты поддержки отечественных предприятий. Повышение эффективности и достижение независимости промышленного сектора – одна из первостепенных задач в текущих экономических условиях, решение которой позволит разрабатывать аналоги импортируемых товаров и уникальные индустриальные продукты. Так, антироссийские санкции стимулировали развитие инвестиционных проектов, в том числе, с высоким процентом участия государства. В частности, Минпромторг и Минэнерго России вовлечены в совершенствование механизма СПИК и стимулируют промышленные предприятия заключать специнвестконтракты. Специальный инвестиционный контракт (СПИК) – это инструмент промышленной политики, направленный на стимулирование инвестиций в промышленность России. Комплексное сопровождение заключения СПИК от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» Специалисты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» оказывают всестороннюю поддержку на всех этапах заключения специального инвестиционного контракта: от консультаций по алгоритму подачи заявки на участие и сбора необходимого пакета документов до поддержки в запуске производства и представления результатов инвесторам и уполномоченным органам. В частности: - Проводят правовой анализ возможности заключения СПИК. - Производят расчеты и формируют прогнозы по потенциальному экономическому эффекту от применения льгот СПИК. - Оказывают сопровождение в рамках процедуры заключения СПИК, включая подготовку полного пакета документов. - Представляют интересы компании в органах власти на всех этапах заключения СПИК. - Разрабатывают методику раздельного учета для определения дохода, прибыли СПИК с обучением сотрудников. - Оказывают поддержку в подготовке необходимых форм отчетности, в том числе в составлении налоговых деклараций. - Представляют интересы компании в ходе мероприятий налогового контроля в отношении выполнения СПИК и применения льгот. - Обеспечивают консультационную поддержку по налоговым, финансовым, правовым и бухгалтерским вопросам в рамках всего периода исполнения СПИК. - и другое.
Контактное лицо: Александра ПашкевичВедущий маркетолог Департамент маркетинга и PR Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» +7 (495) 740-16-01 (вн. 1048) Pashkevich@delprof.ru
Компания: Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Добавлен: 20:35, 10.10.2022
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия222 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия221 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия255 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |