Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как купить продукты дешевле. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кобрендовых карт банков и супермаркетов

Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков с наиболее выгодными людям кобрендовыми картами для покупок в супермаркетах.

В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов ТОП-100 российских банков по активам (на 01.02.22г.). В результате был подготовлен рейтинг Лучшие кобрендовые дебетовые карты, выпущенные совместно с супермаркетами в сентябре 2022 года.

Методика расчётов позволила ранжировать дебетовые карты не только по размерам кешбэка на покупки продуктов питания в магазине партнёре. Аналитики брали в расчёт размер бонусов за все покупки, количество приветственных баллов, кешбэк в партнёрской сети банка. Учитывались величина процентов на остаток средств счёта, стоимость выпуска и обслуживания пластика, условия снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.

В результате выполненных расчётов лидером рейтинга стала карта «Мир Пятёрочка» Почта Банка с кешбэком до 20% и начислением до 9% на остаток по счёту. На второй и третьей строчках кобрендовые карты «Окей-Росбанк» Росбанка и «Х5 карта» Альфа-Банка. Далее в рейтинге продукты: ВТБ, Тинькофф Банка, МТС Банка, Банка «Авангард».

«В сентябре 2022 года многие банки вернули в свои программы лояльности высокие бонусы кешбэка за оплату по картам. Это стимулирует спрос потребителей, которые стремятся сэкономить на повседневных расходах и покупках в супермаркетах. По данным нашего сервиса, в сентябре количество онлайн-запросов людей на карты с опцией «cash back» выросло на 15%. В целом показатель онлайн-спроса на дебетовые карты с кешбэком этой осенью на четверть выше, чем год назад. Пользователи «Выберу.ру» выбирают платёжный инструмент с бонусами и процентами на остаток средств счёта в каталоге, где собраны предложения всех банков страны. В октябре на нашем сервисе представлены 1433 карточных продукта, включая 496 «дебетовок» с кешбэком и кобрендовые карты. Наибольшее количество посещений страниц с картами за последний месяц мы зафиксировали от пользователей из двух столиц, Нижнего Новгорода, Красноярска, Ростова на Дону и Краснодара. Люди выбирали подходящий пластик на сервисе и сразу оправляли онлайн-заявки в банки», – подчеркнула директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг лучших кобрендовых карт банков и супермаркетов можно изучить по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/cobrand-debit-cards-supermarket-september-2022/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 329 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 20:36, 10.10.2022 Количество просмотров: 200
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия113
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru