 |
Новая реальность трудового рынка в ритейле
Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!, принял участие в New Retail Forum в Сколково. На круглом столе «Работа с персоналом и новая реальность на трудовом рынке в ритейле» он рассказал, почему платформы сегодня - лучшее решение. Рынок труда в ритейле сегодня, очевидно, стал кандидатским. Летом 2022 индустрия ритейла вышла на I место по числу вакансий в стране: 14% от общего числа рабочих мест. Наиболее активный рост был замечен (по данным hh.ru): • в сфере доставки – на 15% • в торговых залах – на 6%. А осенью 2022 года, к обычному сезонному росту вакансий в торговле, в доставке и в такси, добавился фактор частичной мобилизации, которая направлена, как раз, в основном, на целевую аудиторию кандидатов в ритейле. И конкуренция за кадры на этом рынке возросла значительно. С другой стороны, работодатели в индустрии ритейла живут на «территории низких ставок», потому что на этом рынке выигрывает тот, кто реализует стратегию лидера по издержкам. В итоге среднемесячный доход линейного сотрудника в ритейле является таким низким, что кандидатам становится выгоднее сидеть дома, чем выходить на полную занятость. Что же может разорвать замкнутый круг недостатка персонала и ограниченной возможности конкуренции ставок? Решением может стать частичная занятость или подработка: заработать немного рядом с домом на неполной занятости кандидатам кажется более привлекательно, чем полностью быть занятым на низкооплачиваемой работе. Это подтверждает и исследование Ventra и Ventra Go!, согласно которому 78% опрошенных кандидатов согласны рассматривать временные подработки ради сохранения источника дохода, и у 47% респондентов уже есть такой опыт. Но сотрудничать, и клиенты и кандидаты захотят не с каждой платформой. Среди нескольких решений, представленных на рынке, выиграют те, которые: - являются end-to end решением, - содержат большую базу исполнителей, которой нет на традиционных ресурсах, -обеспечивают платежи «под ключ», -страхуют риски «в полях», -имеют «человечный» и удобный интерфейс. Надо ли говорить, что Ventra Go!, пожалуй, единственная платформа в России, которая соответствует всем этим требованиям? Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей по uber-модели. Решение было за 2020 года. Сегодня на платформе занято более 350 000 исполнителей, которые подрабатывают на более, чем 5000 торговых точках и объектах по всей стране. Компании выбирают Ventra Go! за гарантии качества и скорость предоставления услуг, а исполнители — за возможность брать подработку в удобное время и быстрые выплаты. Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. В январе 2022 года Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от инвестиционного фонда «ВИМ Инвестиции».
Контактное лицо: Ольга Тихомирова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 20:41, 10.10.2022
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия221 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия220 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия254 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |