 |
МегаФон на треть увеличил число пунктов продаж SIM-карт в Ярославском регионе
МегаФон на треть расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Ярославле и области, с начала года увеличив их количество почти до 1000. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Купить SIM- карту оператора теперь можно просто отправляясь за овощами-фруктами в любой близлежащий ларек в каждом районе Ярославля.Подключиться к МегаФону также реально не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах Ярославской области, среди которых Марьино, Петровское, Шестихино, Веретея, Ульяниха, Горелово и другие.
Покупка SIM-карт с начала лета стала возможна в сети супермаркетов «Ассорти» Даниловского района и в продуктовых магазинах «Фасоль», расположенных в Переславском и Угличском районах.
«Одна из актуальных задач любой компании – быть ближе к клиентам. Мы развиваем географию сети и свою розницу, чтобы услуги МегаФона были еще доступнее для наших абонентов. Так, например, мы модернизировали базовые станции и ускорили интернет в деревнях и селах Глебово, Ермаково, Погорелка, а также предоставили жителям этих населенных пунктов возможность купить SIM-карту оператора, не выезжая в город», – отмечает директор отделения МегаФона в Ярославской области Павел Серяков.
Сделать покупку можно лично или воспользоваться сервисом доставки и самостоятельно активировать ее через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Кроме того, SIM-карты, как и прежде, доступны в интернет-магазинах «Wildberries», «Ozon» и МегаФона, на АЗС Роснефть, а также в салонах «М.Видео», «ДНС», «Эльдорадо» и почтовых отделениях.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 15:36, 17.10.2022
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия177 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия259 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |