|
Новая универсальная ИИ-платформа Epicstars обеспечит эффективный маркетинг в российский соцсетях
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, полностью переработала и расширила возможности своей специализированной интеллектуальной платформы для профессионального маркетинга в российских и зарубежных социальных сетях. Теперь российским компаниям-рекламодателям доступен весь необходимый набор специализированных интегрированных сервисов. При этом каждый из них также может использоваться отдельно – под требования и задачи рекламодателя.
Инфлюенс-маркетинг был и остается наиболее быстрым и прозрачным инструментом продвижения товаров и услуг. Сегодня, для большинства российских компаний именно этот канал является приоритетным. С уходом с российского рынка крупнейших международных сетей ключевой задач специалистов по продвижению является поиск понятного, эффективного и недорогого способа решения актуальных бизнес-задач. Ответом Epicstars на эти вызовы стало не только развитие функционала непосредственно интеллектуальной ИТ-платформы, но и привлечение к этой работе маркетологов высочайшего уровня.
Более того, Epicstars открыл для самостоятельного использования рекламодателями сразу несколько ключевых сервисов. Теперь российский бизнес может использовать их самостоятельно, привлекать экспертов Epicstars, делегировать Epicstars планирование и ведение рекламной кампании полностью.
Напомним, что в 2016 году компания Epicstars первой на российском рынке запустила комплексное ИТ-решение на базе искусственного интеллекта для организации рекламных кампаний в блогосфере. Базовые возможности этой платформы сразу же включали комплексную объективную аналитику, подбор оптимальных авторов и площадок (с целью максимизации отдачи от маркетинговых инвестиций), механизмы быстрого запуска РК и их корректировки, тонкую настройку плана публикаций, способов подачи информации и ротации, – вплоть до оценки тональности сообщения.
Теперь ко всем этим возможностям добавились соответствующие сервисы для работы именно в российских социальных сетях. Так, отечественным рекламодателям стали доступны:
• Расширенная аналитика по 46 метрикам (включая VK, OK, а также Youtube и мн. др.). При этом она может быть адаптирована и кастомизирована. • Широкая база авторов и исчерпывающий набор параметров для принятия решения по выбору площадок. • Увеличение конверсий за счет инструментов определения цены публикаций; подбор и бронирование свободных слотов для размещений; контроль реализации кампании в режиме 24/7. • Прозрачность и отслеживание формальных и финансовых взаимоотношений между все участниками РК.
«Полностью переработав технологии, обеспечивающие эффективную и быструю реализацию рекламных кампаний в соцсетях, мы, по сути, создали своего рода “швейцарский нож”, то есть соединили в едином решении все инструмент, которые только могут потребоваться бизнесу для продвижения своих товаров и услуг в интернете», – говорит Денис Волков, генеральных директор Epicstars.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:58, 17.10.2022
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|