 |
МегаФон у дома: приобрести сим-карту в селах стало еще проще
МегаФон в полтора раза расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Иванове и области, с начала года увеличив их количество почти до 800. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Подключиться к МегаФону теперь можно не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах Ивановского региона, среди которых Пестяки, Филино, Колобово, Введенье, Архиповка, Нижний Ландех и другие.
Покупка SIM-карт стала возможна также в партнерских сетях продуктовых магазинов «Авокадо», расположенных более чем в 20 разных населенных пунктах области. При этом предъявлять паспорт в момент покупки комплекта подключения не нужно.
Сделать покупку можно лично или воспользоваться сервисом доставки и самостоятельно активировать ее через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Кроме того, SIM-карты, как и прежде, доступны в интернет-магазине МегаФона, а также в салонах «М.Видео», «ДНС», «Эльдорадо» и почтовых отделениях.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 20:27, 18.10.2022
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |