 |
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf.
Ключевыми темами XIII-й конференции CCWeek станут новые продукты и решения для цифрового и омниканального взаимодействия с клиентами, речевые технологии и аналитика взаимодействия, управление знаниями в контакт-центре (KMS), прогнозирование и планирование ресурсов (WFM), автоматизация и роботизация, чат-боты и виртуальные голосовые помощники.
Леонид Перминов в рамках потока «Технологии» 25 октября выступит с докладом «2022 год: глобальные вызовы времени и тактические задачи», в котором рассмотрит: • рынок решений для контакт-центров 2022 – 2024 • изменения в законодательстве • вендор-интегратор или вендор + интегратор? • что нужно и что не нужно делать прямо сейчас • как сохранить операционную эффективность при реализации изменений.
25 и 26 октября будет организована ДЕМО-ЗОНА – пространство для проведения деловых встреч, знакомства и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.
На стенде CTI №101 будут представлены решения компании: • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni; • новая версия системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound с встроенными механизмами распознавания; • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting; • комплексное интегрированное решение CTI SmartRoom для управления умным офисом с встроенными инструментами создания совещаний TrueConf и возможностью протоколирования совещаний на основе Нестор Brief.
Customer Contacts Week, XIII-я Международная Неделя Контактных Центров, пройдет 24 - 27 октября 2022 в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Неделя Контактных Центров – самое масштабное событие для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно свыше 500 участников, руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран региона, принимают участие в CC Week, чтобы познакомиться с актуальными тенденциями в индустрии контакт-центров, изучить лучшие практики и отследить быстро развивающиеся технологии.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 18:30, 24.10.2022
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |