 |
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf.
Ключевыми темами XIII-й конференции CCWeek станут новые продукты и решения для цифрового и омниканального взаимодействия с клиентами, речевые технологии и аналитика взаимодействия, управление знаниями в контакт-центре (KMS), прогнозирование и планирование ресурсов (WFM), автоматизация и роботизация, чат-боты и виртуальные голосовые помощники.
Леонид Перминов в рамках потока «Технологии» 25 октября выступит с докладом «2022 год: глобальные вызовы времени и тактические задачи», в котором рассмотрит: • рынок решений для контакт-центров 2022 – 2024 • изменения в законодательстве • вендор-интегратор или вендор + интегратор? • что нужно и что не нужно делать прямо сейчас • как сохранить операционную эффективность при реализации изменений.
25 и 26 октября будет организована ДЕМО-ЗОНА – пространство для проведения деловых встреч, знакомства и общения, презентаций и "живых" демонстраций, в ходе которых будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы их применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.
На стенде CTI №101 будут представлены решения компании: • платформа для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni; • новая версия системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound с встроенными механизмами распознавания; • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting; • комплексное интегрированное решение CTI SmartRoom для управления умным офисом с встроенными инструментами создания совещаний TrueConf и возможностью протоколирования совещаний на основе Нестор Brief.
Customer Contacts Week, XIII-я Международная Неделя Контактных Центров, пройдет 24 - 27 октября 2022 в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Неделя Контактных Центров – самое масштабное событие для профессионалов индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Ежегодно свыше 500 участников, руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран региона, принимают участие в CC Week, чтобы познакомиться с актуальными тенденциями в индустрии контакт-центров, изучить лучшие практики и отследить быстро развивающиеся технологии.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: CTI
Добавлен: 18:30, 24.10.2022
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия158 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия169 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |