|
Пенсионеры-северяне могут возместить проезд на отдых через портал госуслуг
Пенсионный фонд России компенсирует жителям Крайнего Севера стоимость проезда к месту отдыха и обратно не выходя из дома. Новый сервис по подаче заявления о возмещении дорожных расходов запущен на портале госуслуг совместно с Минцифры.
Работа по повышению качества социальных услуг и их доступности проводится Пенсионным фондом России при реализации концепции цифровой трансформации, которая курируется Минтрудом и оптимизирует работу ПФР, ФСС и МСЭ.
«Цифровая трансформация – это не просто внедрение новых технологий. В первую очередь – это удобство и удовлетворенность наших граждан. Расширяя способы и формы получения услуг, мы повышаем качество обслуживания. Пенсионеры Крайнего Севера теперь могут запросить компенсацию проезда к месту отдыха в электронном виде не выходя из дома. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. При положительном решении деньги перечисляются вместе с другими выплатами Пенсионного фонда. Например, на счет в банке или почтовым переводом», – пояснил временно исполняющий обязанности Председателя Правления Пенсионного фонда России Сергей Чирков.
Глава ПФР также напомнил, что в прошлом году Пенсионный фонд возместил расходы за проезд на отдых 233 тыс. пенсионеров-северян. Средний размер компенсации, которую получили пенсионеры после возвращения с отдыха, составил 16 тыс. рублей.
Неработающие пенсионеры, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности, при этом проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в два года имеют право на компенсацию расходов проезда по России к месту отдыха и обратно.
При подаче электронного заявления гражданину потребуются: фото или скан билетов; сведения о сумме расходов; справка о стоимости проезда по маршруту, если гражданин выбрал места более высокой категории стоимости.
Деньги компенсируются в размере, не превышающем стоимость проезда: в плацкартном вагоне, эконом-классом на рейсах российских авиакомпаний или авиакомпаний стран – членов ЕАЭС, междугородным регулярным автобусом, в каюте III категории речного судна, в каюте IV–V групп морского судна.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 18:32, 24.10.2022
Количество просмотров: 263
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия37 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия74 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия187 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия369 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия369 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|