 |
Пенсионеры-северяне могут возместить проезд на отдых через портал госуслуг
Пенсионный фонд России компенсирует жителям Крайнего Севера стоимость проезда к месту отдыха и обратно не выходя из дома. Новый сервис по подаче заявления о возмещении дорожных расходов запущен на портале госуслуг совместно с Минцифры.
Работа по повышению качества социальных услуг и их доступности проводится Пенсионным фондом России при реализации концепции цифровой трансформации, которая курируется Минтрудом и оптимизирует работу ПФР, ФСС и МСЭ.
«Цифровая трансформация – это не просто внедрение новых технологий. В первую очередь – это удобство и удовлетворенность наших граждан. Расширяя способы и формы получения услуг, мы повышаем качество обслуживания. Пенсионеры Крайнего Севера теперь могут запросить компенсацию проезда к месту отдыха в электронном виде не выходя из дома. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. При положительном решении деньги перечисляются вместе с другими выплатами Пенсионного фонда. Например, на счет в банке или почтовым переводом», – пояснил временно исполняющий обязанности Председателя Правления Пенсионного фонда России Сергей Чирков.
Глава ПФР также напомнил, что в прошлом году Пенсионный фонд возместил расходы за проезд на отдых 233 тыс. пенсионеров-северян. Средний размер компенсации, которую получили пенсионеры после возвращения с отдыха, составил 16 тыс. рублей.
Неработающие пенсионеры, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности, при этом проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, один раз в два года имеют право на компенсацию расходов проезда по России к месту отдыха и обратно.
При подаче электронного заявления гражданину потребуются: фото или скан билетов; сведения о сумме расходов; справка о стоимости проезда по маршруту, если гражданин выбрал места более высокой категории стоимости.
Деньги компенсируются в размере, не превышающем стоимость проезда: в плацкартном вагоне, эконом-классом на рейсах российских авиакомпаний или авиакомпаний стран – членов ЕАЭС, междугородным регулярным автобусом, в каюте III категории речного судна, в каюте IV–V групп морского судна.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 18:32, 24.10.2022
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |