Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Одолжить и не переплатить. «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитных карт в октябре 2022 года

Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям условиями по кредитным картам.

Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по объемам розничного кредитования на 01.02.22г. и с помощью кредитного калькулятора сравнили параметры кредитных карт. В ходе исследования были подготовлены рейтинги продуктов по двум группам банков и сформированы ТОП-20 предложений по каждой линейке:
• Лучшие кредитные карты в октябре 2022 банков ТОП 1-50
• Лучшие кредитные карты в октябре 2022 банков ТОП 51-100

Методика расчетов, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать условия кредитных карт по таким параметрам, как: размер процентной ставки и длительность льготного периода – более 50 дней. При составлении рейтинга весомыми переменными являлись размер кешбэка в программе лояльности банка и у партнёров. В расчёт включались годовая стоимость обслуживания карты и лимит кредитования. В алгоритме вычислений дополнительно учитывались: диапазон между рекламной ставкой и процентами в тарифах банков, условия и размер комиссии за снятие наличных, возможность оформления карты онлайн и выбора способа доставки, набор дополнительных сервисов, включая онлайн-управление категориями кешбэка. Помимо этого, рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.

Лидером рейтинга в группе банков ТОП 1-50 стала «Карта возможностей» ВТБ (с льготным периодом кредитования 110 дней, ставкой – от 19,9% и кешбэком до 50%). На втором и третьем местах продукты Альфа-Банка и Сбербанка. Далее в рейтинге карты преимущественно крупных федеральных банков: Газпромбанка, УБРиР, АТБ, Тинькофф Банка, Росбанка, Почта Банка, Россельхозбанка.

Первое место октябрьского исследования в группе ТОП 51-100 заняла кредитная карта «Visa Platinum» Металлинвестбанка (с льготным периодом 55 дней, ставкой – 24% кешбэком до 30%). В тройке лидеров – кредитные карты Норвик Банка и Банка «Левобережный». Далее в рейтинге предложения: Кредит Урал Банка, БыстроБанка, Банка «Форштадт», Банка «Синара», Челиндбанка, Генбанка, АЭБ.

«К осени 2022 года долговая нагрузка россиян по кредитным картам выросла, а число заёмщиков в этом виде кредитования увеличилось с начала года с 8,3 до 8,7 млн. человек, сообщил ЦБ РФ. По данным НБКИ в сентябре клиенты банков оформили 1,26 млн. новых кредитных карт. Количество оказалось меньше, чем банки выдали в августе (на 7,7%), но на 11,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. После объявления о частичной мобилизации рынок кредитования резко изменился. Наш сервис зафиксировал спад количества онлайн-запросов о кредитных картах. По итогам сентября в сети он был ниже на 21% ниже августовского показателя и на 9% меньше, чем в сентябре 2021 года. Аналогичная динамика отмечена на «Выберу.ру». Правда, уже в начале октября на нашем сервисе количество онлайн-запросов кредитных карт вновь незначительно (2%-5%) растёт каждую неделю. Это позволяет говорить о наметившемся тренде восстановления спроса. Пользователи «Выберу.ру» могут сравнить условия 269 продуктов, с помощью кредитного калькулятора рассчитать наиболее выгодную «кредитку» и сразу оправить заявки в банки-кредиторы. Наиболее активно в октябре подбирают кредитные карты жители Москвы, Перми, Новосибирска, Краснодара и Волгограда», – отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылкам:
https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-carts-top-1-50-october-2022/
https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-carts-top-51-100-october-2022/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 329 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам I полугодия 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 18:43, 24.10.2022 Количество просмотров: 338
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия56
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия167
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия195
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия169
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия154
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru