Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» расширил портфель продуктов

WhatCRM интегрирует возможности мессенджеров с системами Битрикс24 и amoCRM. Решение позволяет вести переписку с клиентами в WhatsApp и Telegram и фиксировать эти данные в CRM. Покупка данного проекта явилась последовательным шагом в развитии единой коммуникационной платформы от «Телфин», в состав которой уже входят АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера, сервис видеоконференций, мобильная связь с возможностями ВАТС и СМС-сообщениями.

Современные компании адаптируются к предпочтениям клиентов вести коммуникации в различных каналах: это может быть как телефонное общение, так и переписка в мессенджерах. При этом вся история контактов должна фиксироваться в единой карточке CRM. Важно не упустить ни одной детали. «Телфин» стремится обеспечить своих абонентов инструментами коммуникации во всех удобных им каналах, интегрировав их с CRM.

«Основная цель проекта — оптимизация каналов коммуникаций с клиентами. Зачастую покупатели предпочитают решать несрочные вопросы через мессенджеры. И здесь благодаря решению WhatCRM появляется возможность быстро и просто начать диалог. При этом контакт автоматически попадает в CRM-систему, что обеспечивает решение рабочих вопросов. Это удобно, прозрачно, всегда есть возможность увидеть любой внутренний процесс — что происходит, с кем ведется переписка. Кроме того, автоматизация процессов значительно экономит время. Программа позволяет пошагово настраивать коммуникацию бизнеса с клиентами», — комментирует генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина.

Согласно недавнему опросу ВЦИОМ, WhatsApp и Telegram являются наиболее популярными мессенджерами в России. WhatsApp используют 87% россиян, Telegram — 55%. WhatCRM — это решение, которое объединяет самые востребованные CRM-системы с ключевыми мессенджерами.

Компания «Телфин» также рассматривает вариант расширения возможностей WhatCRM и создания омниканального коммуникационного решения, объединяющего в себе функции CRM, мессенджеров и виртуальной телефонии. Такая комбинация каналов связи позволяет закрыть до 90% коммуникаций с клиентами. Омниканальное решение является закономерным и естественным шагом развития портфеля продуктов компании «Телфин» для реализации персонализированных сервисов связи под потребности каждого отдельного клиента и роста лояльности их конечных покупателей.

О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 19:07, 26.10.2022 Количество просмотров: 323
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия151
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия152
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия139
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия139
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия133
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия133
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия225
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия222
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия218
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия265
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru