 |
«Байкал Сервис» вошел в шорт-лист премии Контура «ПРО ЭДО»
После оценки независимого жюри транспортная компания стала финалистом в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес». Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. Масштабный поток грузов генерирует большое количество первичных бухгалтерских документов для взаиморасчетов с клиентами. И если сегодня переложить на бумагу ежемесячно передаваемые перевозчиком электронные документы, получится стопка высотой более 70 метров, что сравнимо с 20-этажным домом! «В настоящее время около половины всех клиентов и документов переведены в ЭДО, а количество отправляемых электронных документов неуклонно растет: с 1 млн в 2019 году до 2,9 млн по итогам 2021 года», — рассказал руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Поляев. По его словам, каждый месяц в среднем отправляется более 280 000 электронных документов. При этом отправка документов в день занимает пару часов, и с этой работой успешно справляются всего 3 сотрудника. «Независимо от финального результата мы уже победили, так как электронный документооборот позволил беспрепятственно предоставлять огромному количеству наших клиентов первичные документы в полном объеме и в установленные сроки», — подчеркнул Сергей Поляев. Добавим, что все обладатели премии Контура «ПРО ЭДО» станут известны на церемонии награждения 28 октября в Москве.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 19:07, 26.10.2022
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия587 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия378 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия138 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия633 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия525 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |