 |
Hello, Halloween! Вебинар Умскул: ТОП-5 ужасных ошибок на ОГЭ и ЕГЭ
29 октября в 18:00 на главном YouTube-канале Умскул состоится страшно интересный вебинар с участием преподавателей онлайн-школы — «Топ-5 ужасных ошибок на ОГЭ и ЕГЭ».
В преддверии всемирно известного и ужасно популярного праздника — Хэллоуин, команда Умскул в лице Айнура Далласа (преподавателя английского языка), Тани Граевой (преподавателя химии) и Равиля Кандинского (преподавателя по обществознанию) на вебинаре расскажут про ваши самые ужасные ошибки в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Кроме того, зрителей онлайн-трансляции ждут страшные скидки на обучение в Умскул и розыгрыш призов: четыре Мастер-группы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по любому предмету.
А для тех, кто успеет записаться в Мастер-группу до конца праздника Хэллоуин (31 октября включительно), получит самые сладостные скидки!
Подписывайся на YouTube-канал Умскул и не пропусти чертовски полезное видео.
Контактное лицо: Инна
Компания: Онлайн-школа Умскул
Добавлен: 07:36, 31.10.2022
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |