 |
«Национальная платформа» завершила работу над модулем «Электронный контроль рабочего времени» ERP-платформы «Ма-3»
Модуль агрегирует и обрабатывает данные о рабочем времени работников, фиксирует время и локацию сотрудника для дальнейшего учета при расчете заработной платы, а также для анализа загруженности персонала, переработок, выявления возможных резервов и балансировки загрузки персонала.
Способы контроля рабочего времени зависят от множества факторов: специфики функционирования предприятия, уровня трудовой дисциплины работников, финансового положения предприятия, корпоративной политики компании.
Многие компании сталкиваются с проблемой интерпретации данных, связанных с рабочим временем сотрудников. Иногда бывает не просто оценить фактически отработанное время из-за влияния человеческого фактора и случающихся форс-мажорных ситуаций. Нередко возникают сложности в решении задач оптимального уровня загруженности персонала, реализации учета опозданий или переработок сотрудников.
Точный учет рабочего времени способствует рациональному распределению рабочих заданий, повышению производительности труда, поддержанию трудовой дисциплины, здорового климата в коллективе.
Модуль «Электронный контроль рабочего времени» входит в функциональный блок управления человеческими ресурсами системы «Ма-3» («Ма-3: HCM») и решает задачи комплексной оценки рабочего времени сотрудников. Модуль позволяет учитывать требования компании по установке рабочих графиков, смен, утверждению стандартного расписания, ведению табеля рабочего времени, а также дает возможность назначать специальные правила для регулирования оплаты переработок, опозданий или раннего ухода с рабочего места. Интегрирован с модулями «Управление проектами» и «Кадровый учет и расчет заработной платы».
Особая роль уделена функционалу «Timekeeping-системы». В связке с оборудованием, интегрированным c ERP-платформой «Ма-3», можно считывать, фиксировать, анализировать отработанное сотрудниками время в системе. В ERP-платформе «Ма-3» эта функциональность находится в контуре системы, в отличие от существующих ERP-систем других вендоров, что позволяет передавать данные только внутри системы, не нарушая ФЗ-152 «О персональных данных» и экономить ресурсы на интеграцию, дополнительную системную архитектуру и поддержку.
В существующих решениях большинство ошибок в крупных компаниях, где сотрудники работают в несколько рабочих смен со сложным графиком, происходит из-за потери данных при передаче их между информационными системами, используемыми на предприятии. Благодаря реализации этой функциональности внутри контура «Ма-3» потери данных исключены.
Для территориально-распределенных компаний, в т.ч. сетевых ритейлеров, в модуле предусмотрена возможность учета рабочего времени с использованием данных геолокации сотрудника. Для реализации этой функции задействован электронный портал «Ма-3». Портал работает на любых устройствах, интерфейс масштабируется для любого экрана. На портале каждый сотрудник может оформлять различные заявления, в т.ч. и на отсутствие, а также может видеть свои результаты по фактически отработанному времени, а функционал рукводителя дает возможность контролировать баланс рабочего времени команды, подтверждать отметки и управлять заявками на отсутствие подчиненных.
«ERP-платформа «Ма-3» полностью разворачивается в российском ИТ-ландшафте — работает с ОС Astra Linux и СУБД PostgreSQL/Postgres PRO, а также интегрируется с любыми ERP-системами. Внедрение «Ма-3» обеспечивает решение задач импортозамещения в рамках поэтапного планового перехода от одной системы к другой, и у компаний есть возможность внедрять функциональность постепенно, последовательно наращивая мощности. Модуль «Ма-3. Электронный учет и контроль рабочего времени» может использовать и передавать учетные данные из других информационных систем, в т.ч. и работающих на предприятии ERP-решений западных или российских вендоров», — комментирует Ярослав Александров, руководитель направления HR Tech ERP-платформы «Ма-3».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа
Добавлен: 07:37, 31.10.2022
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |