|
МегаФон модернизировал LTE для 400 тысяч костромичей
МегаФон провел работы по увеличению зоны покрытия сети LTE в 1,5 раза в Костромской области – оператор расширил присутствие 4G в областной столице, райцентрах и малых населенных пунктах региона. Рекордное обновление охватило более 40 населенных пунктов, где проживает свыше 400 тысяч человек.
Использовать все цифровые возможности телефона сможет население Центрального, Фабричного и Заволжского районов Костромы. Обновления прошли как в историческом центре, так и в спальных районах города. Среди них улицы Белоногова, Боровая, Магистральная, Смирнова, Островского, Советская и другие.
Также особое внимание МегаФон уделил отдаленным от центра небольшим поселениям, модернизировав около 40 базовых станций. Оценить улучшенное качество связи теперь могут жители Якшанги, Пыщуга, Шушкодома, Знаменки, Юрово, Антропово и еще нескольких десятков сел поселков и деревень. По данным аналитиков МегаФона после всех обновлений объем еженедельного интернет трафика в этих населенных пунктах увеличился на 20%.
Местным жителям открылись возможности для онлайн-образования, работы, виртуального общения и удаленного использования государственных услуг. По данным МегаФона, с начала года пользователи Костромской области прокачали около 10 Петабайт цифровой информации. Такой объём эквивалентен просмотру свыше 110 тысяч фильмов в HD‑качестве.
«Модернизация позволила обеспечить более широкую территорию покрытия и лучший сигнал внутри помещений от Костромского до Поназыревского района. Благодаря проведенным работам интернет четвертого поколения появился даже в малочисленных деревнях, где проживает менее ста человек», - отметил Александр Мартынов, директор МегаФона в Костроме.
Увеличение зоны покрытия LTE дало возможность в селах и деревнях также пользоваться голосовой связью нового стандарта с кристально чистым звуком HD – VoLTE (Voiceover LTE). Благодаря технологии жители Костромской области могут одновременно совершать голосовые вызовы в сети 4G, загружать видео и отвечать в мессенджерах. Услугу не нужно подключать дополнительно, достаточно активировать в настройках смартфона.
.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:41, 31.10.2022
Количество просмотров: 174
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия109 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|