 |
МегаФон модернизировал LTE для 400 тысяч костромичей
МегаФон провел работы по увеличению зоны покрытия сети LTE в 1,5 раза в Костромской области – оператор расширил присутствие 4G в областной столице, райцентрах и малых населенных пунктах региона. Рекордное обновление охватило более 40 населенных пунктов, где проживает свыше 400 тысяч человек.
Использовать все цифровые возможности телефона сможет население Центрального, Фабричного и Заволжского районов Костромы. Обновления прошли как в историческом центре, так и в спальных районах города. Среди них улицы Белоногова, Боровая, Магистральная, Смирнова, Островского, Советская и другие.
Также особое внимание МегаФон уделил отдаленным от центра небольшим поселениям, модернизировав около 40 базовых станций. Оценить улучшенное качество связи теперь могут жители Якшанги, Пыщуга, Шушкодома, Знаменки, Юрово, Антропово и еще нескольких десятков сел поселков и деревень. По данным аналитиков МегаФона после всех обновлений объем еженедельного интернет трафика в этих населенных пунктах увеличился на 20%.
Местным жителям открылись возможности для онлайн-образования, работы, виртуального общения и удаленного использования государственных услуг. По данным МегаФона, с начала года пользователи Костромской области прокачали около 10 Петабайт цифровой информации. Такой объём эквивалентен просмотру свыше 110 тысяч фильмов в HD‑качестве.
«Модернизация позволила обеспечить более широкую территорию покрытия и лучший сигнал внутри помещений от Костромского до Поназыревского района. Благодаря проведенным работам интернет четвертого поколения появился даже в малочисленных деревнях, где проживает менее ста человек», - отметил Александр Мартынов, директор МегаФона в Костроме.
Увеличение зоны покрытия LTE дало возможность в селах и деревнях также пользоваться голосовой связью нового стандарта с кристально чистым звуком HD – VoLTE (Voiceover LTE). Благодаря технологии жители Костромской области могут одновременно совершать голосовые вызовы в сети 4G, загружать видео и отвечать в мессенджерах. Услугу не нужно подключать дополнительно, достаточно активировать в настройках смартфона.
.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:41, 31.10.2022
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия39 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия196 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |