 |
МегаФон модернизировал LTE для 400 тысяч костромичей
МегаФон провел работы по увеличению зоны покрытия сети LTE в 1,5 раза в Костромской области – оператор расширил присутствие 4G в областной столице, райцентрах и малых населенных пунктах региона. Рекордное обновление охватило более 40 населенных пунктов, где проживает свыше 400 тысяч человек.
Использовать все цифровые возможности телефона сможет население Центрального, Фабричного и Заволжского районов Костромы. Обновления прошли как в историческом центре, так и в спальных районах города. Среди них улицы Белоногова, Боровая, Магистральная, Смирнова, Островского, Советская и другие.
Также особое внимание МегаФон уделил отдаленным от центра небольшим поселениям, модернизировав около 40 базовых станций. Оценить улучшенное качество связи теперь могут жители Якшанги, Пыщуга, Шушкодома, Знаменки, Юрово, Антропово и еще нескольких десятков сел поселков и деревень. По данным аналитиков МегаФона после всех обновлений объем еженедельного интернет трафика в этих населенных пунктах увеличился на 20%.
Местным жителям открылись возможности для онлайн-образования, работы, виртуального общения и удаленного использования государственных услуг. По данным МегаФона, с начала года пользователи Костромской области прокачали около 10 Петабайт цифровой информации. Такой объём эквивалентен просмотру свыше 110 тысяч фильмов в HD‑качестве.
«Модернизация позволила обеспечить более широкую территорию покрытия и лучший сигнал внутри помещений от Костромского до Поназыревского района. Благодаря проведенным работам интернет четвертого поколения появился даже в малочисленных деревнях, где проживает менее ста человек», - отметил Александр Мартынов, директор МегаФона в Костроме.
Увеличение зоны покрытия LTE дало возможность в селах и деревнях также пользоваться голосовой связью нового стандарта с кристально чистым звуком HD – VoLTE (Voiceover LTE). Благодаря технологии жители Костромской области могут одновременно совершать голосовые вызовы в сети 4G, загружать видео и отвечать в мессенджерах. Услугу не нужно подключать дополнительно, достаточно активировать в настройках смартфона.
.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:41, 31.10.2022
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия53 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |