 |
МегаФон модернизировал LTE для 400 тысяч костромичей
МегаФон провел работы по увеличению зоны покрытия сети LTE в 1,5 раза в Костромской области – оператор расширил присутствие 4G в областной столице, райцентрах и малых населенных пунктах региона. Рекордное обновление охватило более 40 населенных пунктов, где проживает свыше 400 тысяч человек.
Использовать все цифровые возможности телефона сможет население Центрального, Фабричного и Заволжского районов Костромы. Обновления прошли как в историческом центре, так и в спальных районах города. Среди них улицы Белоногова, Боровая, Магистральная, Смирнова, Островского, Советская и другие.
Также особое внимание МегаФон уделил отдаленным от центра небольшим поселениям, модернизировав около 40 базовых станций. Оценить улучшенное качество связи теперь могут жители Якшанги, Пыщуга, Шушкодома, Знаменки, Юрово, Антропово и еще нескольких десятков сел поселков и деревень. По данным аналитиков МегаФона после всех обновлений объем еженедельного интернет трафика в этих населенных пунктах увеличился на 20%.
Местным жителям открылись возможности для онлайн-образования, работы, виртуального общения и удаленного использования государственных услуг. По данным МегаФона, с начала года пользователи Костромской области прокачали около 10 Петабайт цифровой информации. Такой объём эквивалентен просмотру свыше 110 тысяч фильмов в HD‑качестве.
«Модернизация позволила обеспечить более широкую территорию покрытия и лучший сигнал внутри помещений от Костромского до Поназыревского района. Благодаря проведенным работам интернет четвертого поколения появился даже в малочисленных деревнях, где проживает менее ста человек», - отметил Александр Мартынов, директор МегаФона в Костроме.
Увеличение зоны покрытия LTE дало возможность в селах и деревнях также пользоваться голосовой связью нового стандарта с кристально чистым звуком HD – VoLTE (Voiceover LTE). Благодаря технологии жители Костромской области могут одновременно совершать голосовые вызовы в сети 4G, загружать видео и отвечать в мессенджерах. Услугу не нужно подключать дополнительно, достаточно активировать в настройках смартфона.
.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 07:41, 31.10.2022
Количество просмотров: 242
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |