 |
Поставщики туристических продуктов могут заключать договоры с порталом Travel.RZD по упрощённой схеме
«На портале Travel.RZD в разделе «Стать партнёром» размещена вся необходимая информация о порядке сотрудничества и текст оферты. Такой «безбумажный» формат взаимодействия значительно ускорит размещение предложений услуг на портале и сделает партнёрство с нами более привлекательным для туристического бизнеса», – сказал генеральный директор ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев.
Благодаря сотрудничеству с площадкой партнеры смогут предложить свои услуги пассажирам РЖД, совершающим более 1 млрд туристических и деловых поездок в год.
Сергей Висленев заявил, что упрощение работы для бизнеса не отразится на качестве и безопасности туристических продуктов: проверка финансовой благонадёжности и соответствия качества услуг каждого поставщика заявленному уровню сохраняется, но займет не более суток. По окончании проверки поставщик дистанционно подписывает договор на размещение отеля, экскурсии или тура на портале Travel.RZD.
Для подачи заявки на заключение договора необходимо с основной страницы Travel.RZD (https://travel.rzd.ru/) перейти в раздел «Для партнёров», кликнуть на плашку «Стать партнёром». В выпадающем меню – заполнить простую форму для обратной связи.
Контактное лицо: РЖД - ЦПР
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 07:42, 31.10.2022
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |