 |
За полгода перестраховочный пул показал рост в 2,5 раза относительно Е-Гаранта
С апреля 2022 года перестраховочный пул показал стабильную долю в 12-15% рынка относительно 6-7% Е-Гаранта. Такие цифры озвучил генеральный директор «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов на 8-ом ежегодном Форуме лидеров страхового рынка.
«Тем не менее у перестраховочного пула есть свои слабые зоны, проблематика которых сейчас активно прорабатывается. РСА планирует до конца 2022 года создать новую систему ПВУ. Она сгладит баланс и подключит пул для обеспечения доступности ОСАГО по сегментам со стабильно отрицательным результатом по ПВУ, который не компенсируются пулом. Другой важный вектор развития перестраховочного пула – это обеспечение централизованной аналитики и прозрачности данных пула для всего рынка» - резюмировал Игорь Фатьянов.
На Форуме СК «Зетта Страхование» была отмечена в номинации «Лидеры народного рейтинга АСН», как компания, занимающая первое место в рейтинге АСН на основе отзывов клиентов, оставленных за последние 2 года.
Контактное лицо: Былинкина Ирина
Компания: Зетта Страхование
Добавлен: 07:50, 31.10.2022
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |