 |
«Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания
Премию в номинации «Услуги для бизнеса B2B» в категории «Логистика и грузоперевозки» транспортная компания «Байкал Сервис» получила на конференции «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходила в Сочи 20-21 октября. Сегодня «Байкал-Сервис» - один из трех ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, география доставки которого включают всю Россию, а также страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан и Киргизию. Услуги компании востребованы промышленными, торговыми предприятиями, интернет-магазинами, предпринимателями - в общей сложности полтора миллиона клиентов. «Для нас важно и ценно, что жюри присудило нам премию в логистической номинации, потому что мы стремимся стать лучшими в области сервиса, — говорит директор департамента клиентского обслуживания ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Левченко. — Сегодня клиентский сервис относится к числу ключевых факторов, которые позволяют компаниям выделяться на рынке со своим продуктом или услугой. В современных условиях клиенты еще в большей степени, чем ранее, стали ценить гарантированные сроки доставки, предсказуемые тарифы и стабильное качество услуг. Четкая работа логистических процессов на всех этапах и удобство клиента — основные факторы успеха в нашей сфере». По ее словам, в ходе конференции участники много рассказывали о взаимодействии с клиентами в современных реалиях с учетом ограничений в логистике и в поставках. Представленные кейсы были посвящены тому, как конкретные компании выстраивают параллельный импорт, как идет поиск и подбор новых поставщиков внутри России и дружественных странах. «Конференция позволила нам взглянуть на клиентов со стороны, узнать их запросы в нынешней ситуации. Ведь только понимая и осознавая актуальные потребности клиентов, можно настроить свои бизнес процессы под решение их текущих задач», — отметила Евгения Левченко. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 07:51, 31.10.2022
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия36 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |