 |
Хеликс проводит вакцинацию от ветряной оспы
С октября клиенты Хеликс в Санкт-Петербурге могут сделать прививку от ветряной оспы. Вакцинация проводится препаратом «Варилрикс» (Varilrix) – это живая аттенуированная (ослабленная) вакцина бельгийского производства. Вакцина обеспечивает длительный иммунитет, который формируется примерно к 6-й неделе после прививки, и гарантирует эффективную защиту от заболевания (95–98%). Услуга предоставляется в Санкт-Петербурге в Центрах Хеликс по адресам: наб. реки Карповки, д. 5 и пр. Науки, д. 17, к. 2. Вакцинация проводится по предварительной записи, а также в порядке живой очереди в приемные часы врача. Процедура рекомендована лицам, у которых нет иммунитета к ветряной оспе и относящимся к группе риска по инфицированию. Перед вакцинацией необходимо пройти осмотр у врача для исключения противопоказаний и рисков негативных реакций. Если врач разрешает делать прививку, вакцинация проводится сразу после консультации и осмотра. Также Хеликс рекомендует перед прививкой пройти лабораторное обследование, в частности сдать анализ на антитела IgG к вирусу ветряной оспы, чтобы оценить текущий иммунный статус в отношении ветряной оспы и принять обоснованное решение о необходимости вакцинации или ревакцинации.
Контактное лицо: Александр
Компания: Хеликс
Добавлен: 07:54, 31.10.2022
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия118 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия125 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |