 |
Анализ рынка ножничных подъемников в России

Объем рынка подъемников самоходных ножничных в России в 2021 г. составил 1 271 шт. Крупнейшими игроками рынка подъемников самоходных ножничных в 2021 г. стали: GENIE INDUSTRIES (TEREX CORP.), HAULOTTE GROUP, LINGONG GROUP JINAN HEAVY MACHINERY CO. LTD, ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TECHNOLOGY CO. LTD и ООО «ЗАВОД ПОДЪЕМНИКОВ». По итогам первого полугодия 2022 г. объем производства подъемников самоходных ножничных в России был равен $906,8 тыс. Наибольшую долю производства подъемников самоходных ножничных в натуральном выражении в 2021 г. занял производитель ООО «ЗАВОД ПОДЪЕМНИКОВ». Объем импорта подъемников самоходных ножничных в Россию в 2021 г. составил $20 632,6 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли Франция, Китай, Румыния и Бельгия. Наибольшую долю импорта подъемников самоходных ножничных в 2021 г. заняли производители: GENIE INDUSTRIES (TEREX CORP.), HAULOTTE GROUP, LINGONG GROUP JINAN HEAVY MACHINERY CO. LTD и ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TECHNOLOGY CO. LTD Объем экспорта подъемников самоходных ножничных из России в 2021 г. составил 202 шт. Наибольшую долю экспорта подъемников самоходных ножничных в натуральном выражении в 2021 г. занял производитель HAULOTTE GROUP. Ножничный самоходный подъемник – самая распространенная разновидность, может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Ножничный самоходный подъемник – это «золотая середина» по грузоподъемности, рабочей высоте и скорости. Он подходит практически для всех видов работ по подъему и перемещению грузов, от строительства до протяжки проводов, безопасен, удобен и обладает высокой надежностью.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-nozhnichnykh-podemnikov-v-Rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:56, 01.11.2022
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |