 |
Анализ рынка бытовых термосов в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бытовых термосов в России в 2021 году составил 6 856 500 шт. В 1 пол. 2022 г. рынок составил 3 129 299 шт. Если рассматривать рынок по брендам, то в 2021 г. в натуральном выражении лидером стал бренд BIOSTAL. В Отчете рассмотрены такие бренды как: ACELINE, AIRLINE, ALADDIN, ALFI, ALPENKOK, AMET, APOLLO, ASOBU, BAROUGE, BEARF, BESTSUB, BIG BOY, BIOSTAL, CAMELBAK, CHICCO, CHINA LIGHT, CONTIGO, CURTIS, DAF, DAY DAYS, EMSA, ESSA TOYS, EXCO, GIPFEL, GUFFMAN, HAPPY HOME, HOFFMANN, HONGFAN, IKEA, ILSA, KAMILLE, KINGHOFF, KITCHEN, KOOPMAN, KUCHENLAND, LADINA, LAIMA, LOCK & LOCK, MAKITA, MALLONY, MAYER & BOCH, METRO, MILTON, NISUS, OASIS, ONETWO, PENGUIN, PHILIPS, PILOT, PORTOBELLO, QUECHUA, ROYAL KUCHEN, SAKURA, SANTAI LIVING, SIGG, SKIP HOP, SUNFLOWER, SXLT, TALKYOU, TALLER THERMEX, THERMO CAFE, THERMOS, TIGER, TONAR, VACUUM FLASK, VETTA SATOSHI, WATERLINE, WEBBER, YETI, YUBAO CUPS, ZAKKA, ZANUSSI, ZOJIRUSHI, АРКТИКА, КОМАНДОР, МАСТЕР К, СЛЕДОПЫТ и мн. др. В 2021 г. импорт бытовых термосов составил $34 203,5 тыс., за 1 пол. 2022 г. – $17 088,3 тыс. Наибольший объем в 2021 г. в натуральном выражении был поставлен из Китая – 98,4% от всего объема импорта.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-termosov-v-Rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:03, 01.11.2022
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |