Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» выиграл в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО»

На конкурсе лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО) транспортная компания «Байкал Сервис» стала победителем в главной номинации Премии «Про успех: проект года», а также в номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».
Такое решение приняло независимое жюри, в которое вошли представители Федеральной налоговой службы, АНО «Цифровая экономика», Торгово-промышленной палаты России, ассоциаций «РОСЭУ» и ECR, а также победители «ПРО ЭДО - 2021».
Как сообщили организаторы премии «ПРО ЭДО», экспертный совет высоко оценил результаты ООО «Байкал-Сервис ТК» по переводу документооборота в электронный вид: объем электронных документов, ежемесячно передаваемых через Контур.Диадок, долю подключенных контрагентов, масштабы экономии по сравнению с бумажным документооборотом.
В номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» жюри оценивало также комплекс мероприятий по приглашению контрагентов к обмену электронными документами. За первые 9 месяцев 2022 года число клиентов, переведенных на ЭДО, увеличилось в 3 раза, достигнув 133 523. Для этого транспортная компания добавила на свой сайт подробную информацию о получении документов через ЭДО, разместила листовки в терминалах, создала выделенную линию по вопросам ЭДО.
«Залогом успеха в эффективном подключении контрагентов к ЭДО считаю комплексный подход и четкое следование плану, разработанному совместно с отделом активации Контур.Диадока, — прокомментировал победу руководитель службы взаиморасчетов Сергей Поляев. — Например, на сайте компании создали раздел о получении документов через ЭДО и добавили простую форму заявки, разместили листовки в пунктах приема-выдачи отправлений, запустили выделенную линию по вопросам ЭДО, делали регулярные рассылки приглашений по действующим клиентам. Основные мероприятия выполнили всего за три недели. Все это позволило подключить более 80 тысяч клиентов с начала года».
Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. В настоящее время компания занимается внедрением в информационную систему модуля Контур.Логистика, который позволит перевести в ЭДО работу с транспортными накладными. Практический переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) в России начался с 1 сентября, и «Байкал-Сервис» одним из первых в стране запускает новый тип документа в ЭДО.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 07:50, 03.11.2022 Количество просмотров: 177
Страна: Россия


«Байкал Сервис» предлагает клиентам скидку 20% при доставке в строительные сети, ООО "Байкал-Сервис ТК", 08:02, 02.02.2023, Россия162
С 1 февраля клиенты транспортной компании могут воспользоваться комплексом бесплатных услуг при доставке всех категорий товаров в строительные сети, а также скидкой 20% на межтерминальную перевозку для грузов весом свыше 500 кг.


«Умная» оплата проезда, перевозки по запросу, развитие MaaS – самые значимые проекты цифровизации общественного транспорта в прошедшем году, Датапакс, 22:36, 30.01.2023, Россия222
ИТ-компания «Датапакс» продолжает вносить вклад в автоматизацию процессов на общественном транспорте и повышать эффективность пассажирских перевозок, следуя стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации.


SIMETRA создаст транспортную модель Казанской агломерации, Simetra, 20:03, 25.01.2023, Россия165
Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, разработает транспортную модель Казанской городской агломерации, в которую входит сам республиканский центр и 6 прилегающих к нему районов.


Рост грузооборота и фокус на Юго-восток: «Деловые Линии» подводят итоги авиадоставки, «Деловые Линии», 20:01, 25.01.2023, Россия258
Непредсказуемые условия рынка в 2022 году не помешали «Деловым Линиям» доставлять грузы более чем по 28,5 тыс. направлениям, включая южные российские регионы.


В ПОДМОСКОВЬЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ РАБОТЫ НА ОСНОВНОМ ХОДЕ АВТОДОРОГИ ЮЛА, ООО «Майнд-Девелопмент», 20:41, 24.01.2023, Россия296
В Подмосковье продолжается реализация проекта по строительству новой региональной трассы - Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА). Чтобы не выйти из графика, дорожники не прерываются даже на выходные: в то время, как вся страна отмечала Новый год и Рождество, на всех этапах строительства Новолыткаринского шоссе велась напряженная работа.


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:44, 23.01.2023, Россия170
В 2022 году транспортная компания включила в список постоянных партнеров такие крупные торговые площадки, как СберМегаМаркет и «Детский мир», а доставка до маркетплейсов стала еще удобнее и выгоднее для клиентов.


Итоги 2022 года: рынок автогрузоперевозок отыграл весенние потери и пошел в рост, АТИ, 18:56, 17.01.2023, Россия160
По итогам 2022 года в России увеличился спрос на доставку грузов автомобильным транспортом. На внутренних рейсах рост составил 7%, импортные перевозки прибавили 41%, а экспортные остались на прошлогоднем уровне.


В Лосиноостровском районе на месте незаконной автостоянки появилась общедоступная парковка, Госинспекция по недвижимости, 21:31, 16.01.2023, Россия151
Госинспекция по недвижимости пресекла самозахват территории на северо-востоке столицы.


«Деловые Линии» расширили площади еще на 24 тыс. кв. метров, ГК «Деловые Линии», 20:58, 16.01.2023, Россия87
«Деловые Линии» расширили площади еще на 24 тыс. кв. метров


«Деловые Линии» расширили площади еще на 24 тыс. кв. метров, ГК «Деловые Линии», 20:57, 16.01.2023, Россия86
Группа компаний арендовала помещение в индустриальном комплексе «Южные Врата» - флагманском проекте компании Radius Group.


В Курске готовится к сдаче новый модуль проходной трамвайного депо, Мовиста Регионы Курск, 20:55, 16.01.2023, Россия231
Компания «Мовиста Регионы Курск» завершила работы по возведению модуля проходной в трамвайном депо в рамках реализации проекта по модернизации городского наземного электротранспорта.


На открытых «Площадках ATI.SU» запущены фильтры для поиска партнеров, АТИ, 18:44, 11.01.2023, Россия208
На открытых «Площадках ATI.SU» появились фильтры, упрощающие работу с сервисом как для грузоотправителей и экспедиторов, так и для перевозчиков.


Теперь можно уехать дальше: Sitronics Electro установил станции для быстрой зарядки электромобилей в Ленобласти, Sitronics Group, 18:03, 03.01.2023, Россия209
В северных районах региона запущены в работу 5 быстрых станций, которые поддерживают стандарт зарядки GB/T, совместимый с китайскими электромобилями. Установку и запуск обеспечил оператор электрозарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в Sitronics Group).


Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года, ДеловыеЛинии, 19:24, 28.12.2022, Россия376
За 2022-й грузоперевозчику снова удалось превзойти показатели предыдущего года – причем как качественно, так и количественно. Общий тоннаж грузов у «Деловых Линий» стал больше на 8% и превысил 1,5 млн тонн. На 11% увеличилось общее расстояние, которое проехали фуры группы компаний – порядка 340 млн км.


За год «Байкал Сервис» открыл пять новых складов в разных регионах, ООО "Байкал-Сервис ТК", 08:17, 21.12.2022, Россия173
Транспортная компания «Байкал Сервис» продолжает следовать стратегии по расширению географии и повышению качества услуг.


  © 2003-2023 inthepress.ru