|
«Байкал Сервис» выиграл в двух номинациях премии Контура «ПРО ЭДО»
На конкурсе лучших проектов перехода на электронный документооборот (ЭДО) транспортная компания «Байкал Сервис» стала победителем в главной номинации Премии «Про успех: проект года», а также в номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес». Такое решение приняло независимое жюри, в которое вошли представители Федеральной налоговой службы, АНО «Цифровая экономика», Торгово-промышленной палаты России, ассоциаций «РОСЭУ» и ECR, а также победители «ПРО ЭДО - 2021». Как сообщили организаторы премии «ПРО ЭДО», экспертный совет высоко оценил результаты ООО «Байкал-Сервис ТК» по переводу документооборота в электронный вид: объем электронных документов, ежемесячно передаваемых через Контур.Диадок, долю подключенных контрагентов, масштабы экономии по сравнению с бумажным документооборотом. В номинации «Про активность: эффективное подключение контрагентов» жюри оценивало также комплекс мероприятий по приглашению контрагентов к обмену электронными документами. За первые 9 месяцев 2022 года число клиентов, переведенных на ЭДО, увеличилось в 3 раза, достигнув 133 523. Для этого транспортная компания добавила на свой сайт подробную информацию о получении документов через ЭДО, разместила листовки в терминалах, создала выделенную линию по вопросам ЭДО. «Залогом успеха в эффективном подключении контрагентов к ЭДО считаю комплексный подход и четкое следование плану, разработанному совместно с отделом активации Контур.Диадока, — прокомментировал победу руководитель службы взаиморасчетов Сергей Поляев. — Например, на сайте компании создали раздел о получении документов через ЭДО и добавили простую форму заявки, разместили листовки в пунктах приема-выдачи отправлений, запустили выделенную линию по вопросам ЭДО, делали регулярные рассылки приглашений по действующим клиентам. Основные мероприятия выполнили всего за три недели. Все это позволило подключить более 80 тысяч клиентов с начала года». Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. В настоящее время компания занимается внедрением в информационную систему модуля Контур.Логистика, который позволит перевести в ЭДО работу с транспортными накладными. Практический переход на электронные транспортные накладные (ЭТрН) в России начался с 1 сентября, и «Байкал-Сервис» одним из первых в стране запускает новый тип документа в ЭДО. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 07:50, 03.11.2022
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия64 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия91 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|