 |
СБЕР ЕАПТЕКА внедрила безбумажный HR от HRlink

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, завершила первый этап оцифровки кадрового документооборота с помощью платформы HRlink. Благодаря подключению к сервису удалось сократить сроки подписания документов в два раза, а также повысить уровень дисциплины в оформлении кадровых документов со стороны сотрудников.
СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших в стране интернет-аптек, федеральная сеть представлена в 64 регионах России. В штате компании — около 1700 человек, часть из них работает дистанционно. Обмен кадровыми документами с командой, территориально распределенной по всей стране, мог занимать значительное время. Для упрощения работы кадровой службы и повышения скорости взаимодействия с удаленными сотрудниками СБЕР ЕАПТЕКА осуществила переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО).
Официальным партнером стала КЭДО-платформа HRlink — компания смогла предложить удобный и интуитивно понятный сервис, а также простую интеграцию с 1С. Кроме того, команда HRlink провела несколько демо-встреч для кадровых специалистов, где доступно объяснила основные принципы работы системы.
«На первом этапе перехода на КЭДО сервис был предложен для тестирования наиболее требовательным сотрудникам — ИТ-специалистам. Они опробовали сервис для подачи заявлений, знакомства с приказами, рассылки расчетных листов — и остались довольны. Более того, дали качественный фидбэк о необходимых функциях платформы, многие из которых совпали с текущими планами развития HRlink. Для нас это показатель того, что компания хорошо понимает потребности клиентов и старается совершенствовать продукт в правильном направлении», — комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКА.
Благодаря подключению СБЕР ЕАПТЕКА к платформе HRlink удалось минимум в два раза сократить сроки оформления, согласования и подписания кадровых документов. Сотрудники ИТ-отдела СБЕР ЕАПТЕКА могут подписывать все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Кроме того, процесс подписания стал полностью прозрачным: отслеживать, на каком этапе согласование, можно в режиме онлайн.
«Мы ценим признание нашего сервиса со стороны ИТ-специалистов СБЕР ЕАПТЕКА. Такие сотрудники обычно обращают пристальное внимание на детали: процесс передачи данных, их безопасность. Кроме того, для нас очень важна обратная связь от ИТ-специалистов. К примеру, в СБЕР ЕАПТЕКА сразу начали “примерять” сервис для решения других задач в сфере HR — ряд идей мы рассматриваем на перспективу», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
В ближайшее время СБЕР ЕАПТЕКА планирует осуществлять переход оставшихся сотрудников на HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 16:14, 05.11.2022
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |