|
Пенсионеры Ивановской области переходят с кнопочных телефонов на смартфоны
Жители региона старше 60 лет все чаще выбирают девайсы с быстрым интернетом. Если годом ранее самой популярной моделью была кнопочная, то сейчас верхние позиции рейтинга занимают смартфоны. Данными о предпочтениях пожилых ивановцев поделились специалисты по big data МегаФона.
В октябре 2022 года рейтинг наиболее востребованных гаджетов среди старшего поколения абонентов выглядит следующим образом:
1. Xiaomi Redmi 9A
2. Samsung Galaxy A10
3. Huawei Honor 7A
4. Xiaomi Redmi 9C NFC
5. Xiaomi Redmi 9A
Если рассматривать десять самых популярных моделей, к ним добавятся еще пять смартфонов. Прошлой осенью в топ-10 было представлено четыре вида телефонов без сенсорных экранов, самыми популярными аппаратами были Samsung Keystone 2 и Nokia 1280.
За год доля владельцев современных гаджетов среди пенсионеров выросла на 5% — с 49 до 54%. Соответственно, увеличился и объем мобильного трафика среди возрастных ивановцев. На данный момент они ежемесячно прокачивают более 280 тысяч гигабайт, что на 18% выше показателей прошлого года.
В среднем один абонент преклонного возраста использует в месяц 5,4 гигабайт. Особенно охотно в онлайн выходят женщины, доля которых среди пользователей 60+ составляет 58%. Кроме того, они переписываются в мессенджерах и изучают соцсети на 12% дольше, чем ровесники-мужчины. Если говорит о населенных пунктах, то здесь впереди жители районных городов области, таких как Кинешма, Шуя, Вичуга, и Фурманов.
«В современном мире интернет дает много полезных возможностей пожилому человеку: звонить по видеосвязи родным в другой город или страну, помогает быстро найти нужное лекарство и аптеку, оплачивать пошлины и налоги, не простаивая в очередях, читать книги и смотреть фильмы. Так, мы видим, что за год наши абоненты старшего возраста стали почти на 23% чаще выходить в Сеть. Мы поддерживаем такую активность и развиваем инфраструктуру в отдаленных и небольших поселках и деревнях, где в основном проживает старшее поколение, открываем в магазинах у дома новые точки продаж sim-карт, предлагаем скидки на тарифы», — комментирует Дмитрий Мамошин, руководитель технического отдела МегаФона в Иваново.
В этом году специалисты компании построили и модернизировали более 10 базовых станций стандарта LTE в Родниковском, Тейковском, Лежневском, Шуйском и других. В результате увеличили покрытие и скорость мобильного интернета не только в густонаселенных районах и туристических локациях, но и самых отдаленных уголках Ивановской области
В салонах связи МегаФон предоставляется скидка 20% на услуги связи при наличии у абонента пенсионного удостоверения.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 21:24, 06.11.2022
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|